Найти тему
SMMщик Таргетеист

Четверть миллиона прибыли. Кейс по продвижению студии звукозаписи.

Оглавление

Дано:

Добротная группа ВК с хорошим дизайном и продуманным контентом. Сама студия находится в центре Москвы.

Бюджет:
7 000 рублей

Задачи:

1) Привести 400 лидов в рассылку.
2) Получить
20 заявок на запись из рассылки.

Задачи выяснили, теперь определимся с воронкой продаж

Составил подогревающую рассылку с выгодными предложениями. Вести на подписку в рассылку решили по ссылке в ЛС группы.

Офферы

Бесплатный бит + скидка на запись + сведение (на начальном этапе),
затем бесплатный бит был убран из оффера

Аудитории

— Аудитория конкурентов; подписчики пабликов известных музыкантов + пересечение со студиями; подписчики пабликов музыкальных сми + пересечение со студиями
— Гео: 1) Супергео + 3км от местоположения студии. 2) Гео по МСК
— Пол: Мужчины.
— Сегментация по возрасту: 18-21; 22-24; 25-27;
Все удачные собранные аудитории прошли через look-alike

Креативы

Это самый удачный креатив, также потестили объявления с кнопкой и карусель, но лучшие показатели получились именно у универсальных записей, поэтому решил оставить универсальные записи. Решено было использовать броские, смелые заголовки, т.к. ниша позволяет.

Показатели
Лучшие объявления
Лучшие объявления

Самый высокий CTR был 6.642%, лид получился за 1.20р.

Итоги:

было привлечено 1.1к лидов в рассылку, совершена 116 продаж - средний чек - 2000 рублей (средняя цена лида - 5,12 рублей, средняя цена продажи 60 рублей).

Также использовали недавно появившийся формат «Истории», а также, для улучшения результатов использовали A/B тестирование. Сотрудничество продолжается, ждите новых постов.

Спасибо за чтение! Если вам нужен грамотный таргетолог с большим опытом, пониманием того, что нужно сделать для получения результата и демократичным ценником - пишите мне в ЛС или же в сообщения сообщества моего агентства "Таргетеизм".