Худые думают, что видят толстых насквозь. Типа, ну какие там могут быть интересы? Он же жирный! Чё он там может хотеть? Слопать булочку порумянее, умять жирный торт или кусок сала, максимум - что-то вкусное приготовить, типа - творческая самореализация.
Ошибаются. Я знаю, о чем говорю.
Когда моя дочь стала входить в подростковую пору, она прибавила несколько лишних килограммов. И мальчик из класса, который за полгода до того предлагал ей дружить, обозвал ее "рабом желудка".
Уверена, это была месть отвергнутого - дружбу детка не приняла, для этого не хватало мальчику интеллекта. Но оскорбление задело крепко. Потребовалось немало времени, чтобы помочь ей вернуть уверенность в себе и научиться смеяться, вспоминая об этом. С тех пор дочь постройнела, похорошела, поступила в вуз, занимается творчеством и - хорошо выглядит, хоть сейчас в фотомодели.
Зато ее "раб желудка" до сих пор живет во мне. Да, большая мамочка впитала определение, как губка. Забрала, не оставив дочери ни капли сомнения в собственных красоте и самодостаточности.
И теперь как только вижу чужой осуждающий взгляд (слишком много места заняла в автобусе, выгляжу недостаточно красиво, вместо "трех салатовых кустов" стою в очереди за форелью или мясом) понимаю - вот оно. "Раб желудка".
Вот только ошибаются граждане осуждающие. Да, мы - толстенькие любим поесть. Готовить тоже любим. По магазинам побродить и накупить всякого-якого.
Но живем мы вовсе не жрачкой - будущим. Мечтой. О том, как однажды выберемся из-под гнета лишнего веса, своей мучительной страсти, осуждения окружающих и - себя самих. Скинем полцентнера килограммов. И начнем, наконец, жить на полную катушку. Так, чтобы осуждальщики открыли рот и челюсть вывихнули (но не больно. Мы же типа толстые, а толстым нельзя быть злыми).
А если серьезно: дорогие люди! Давайте не будем судить друг друга по внешности. В конце концов, однажды и вы можете прибавить с полсотни килограммов (всякое в жизни случается) и безнадежно доказывать всему миру, что высокодуховность - это ваше все. Хорошо бы, чтобы вас кто-то в этот момент понял, не так ли?
Но дорогие мои, кто же поймет вас, кроме вас?