Найти тему
SMM агенство VVG MEDIA

Что такое лид-магнит?


SMM-щики часто говорят о нём, когда речь идёт о рассылках.

Лид-магнит – это подарок, приятность, полезные сведения, которые облегчают клиенту жизнь, закрывают его вероятные вопросы и сомнения.

Для владельцев бизнеса лид-магнит – это способ получить контактные данные потенциальных клиентов для дальнейшего взаимодействия с ними, ведь принимая подарок, люди подписываются на рассылку, оставляют номера телефонов или электронный адрес. Лид-магнит – отправная точка, чтобы подогреть интерес клиента к продукту и подвести его к покупке.

Пример: клиенту предлагают оставить свой e-mail, чтобы отправить ему каталог.

Лид-магнит должен быть:

1) Бесплатным. Создать базу контактов клиентов трудно. Нынешние покупатели слишком замучены спамом и опасаются оставлять номера телефонов и почту. Чтобы развеять их сомнения, можно предложить потенциальному потребителю бесплатную приятность.

2) Полезным. Иначе он не интересен клиенту. Подарок должен быть применим. Не нужно раскрывать все карты своего товара, но какую-то косвенную пользу лид-магнит должен принести: ответить на возможные вопросы, закрыть часть потребности.

3) Связанным с вашей компанией и продуктом. Иначе зачем всё это? Хороший лид-магнит заинтересует потенциального клиента вашей темой, подогреет интерес к продукту, покажет вашу экспертность.

4) Качественным. Потенциальный клиент, скорее всего, вас ещё не знает, и по присланным материалам составит мнение о компании и примет решение – становиться вашим покупателем в перспективе или нет. Подходите к лид-магниту ответственно.

Было полезно? Больше полезной информации

в нашем сообществе — SMM-агентство VVG MEDIA