В последних числах сентября промоутеры от нашего рекламного агентства проводили дегустацию сырной продукции от Тульского молочного комбината. Вниманию гостей супермаркета был представлен продукт "Бонфрэ" - творожный сливочный сыр. Торговая марка появилась совсем недавно, в 2015 году. Появление нового продукта на полках магазинов вызвало интерес у потребителя, и с самого начала крем-сыр многим пришёлся по вкусу.
Чтобы проверить качество сырной продукции тульский молочный комбинат регулярно устраивает дегустации своих продуктов.
Творожный сыр "Бонфрэ" - полностью натуральный продукт, в его основе творог и немного сливочного масла, всё из коровьего молока. У сыра очень нежная консистенция и ярко выраженный сливочный вкус, из-за чего он подходит для употребления в любом виде, даже как крем для десертов. На сегодня ТМК выпускает два вкуса сыра "Бонфрэ" - классический и с зеленью. Первый вариант более классический и больше подходит для выпечки и чизкейков, а второй скорее пикантный и лучше всего будет сочетаться с горячими блюдами из белого мяса.
В результате оказалось, что качество "Бонфрэ" по-прежнему на высоком уровне. Девочки-промоутеры активно приглашали каждого гостя и рассказывали про крем-сыр и его свойства. Сыр действительно понравился многим гостям - и взрослым и детям.
Довольными остались все от мала до велика!:-)
Наше рекламное агентство очень ответственно подходит к организации дегустаций, уделяя особенное внимание сноровке промоутеров. Обращайтесь к нам, мы обязательно угостим вашим продуктом каждого!
Автор: PR агентство Дельфин / Редактор: Мария Красавцева