Найти в Дзене
Мария Фанк

Ивлееву Элджею заменит брат Пикачу, а Собчак появится в виде My Little Pony.

Алексей и Soozuchi тусят в гараже, пока Настюшка-опасность пропадает на съемках с Бедняковым
Алексей и Soozuchi тусят в гараже, пока Настюшка-опасность пропадает на съемках с Бедняковым

Бренды начали активно использовать нарисованных персонажей, а использование фотографий в дизайне стало снижаться.

Мультяшки-миллионеры

Burberry, Gucci и Calvin Klein уже снимают коллекции на виртуальных Инстраграм-моделях. А компании Nestle, Mars LLS давно и активно используют графических персонажей на упаковке продукта и в рекламных роликах, создавая мультипликационные скетчи, которые разбирают на цитаты.

Не натянула, а нарисовала

Психология потребителя начала меняться, сейчас люди более холодно относятся к фото блогера или селебрити, который является лицом бренда. Все уже давно понимают, что появление знакомого имени, связанно с нулями в рекламном контракте, а не с искренним выбором.

Поэтому на смену голивудских натянутых улыбок пришли мимимишные мордочки героев, которые покорив Азию ворвались в Мировую диджитал-индустрию.

Кстати, Китай уже давно занимает первое место по экспорту продукции, поэтому, чтобы уловить тренды смотреть стоит на «восток».

Такие тенденции дают не только безграничное пространство для фантазии рекламного отдела компаний, но и как производную инструменты для бесплатной нативки.

Гифки

Гифки привлекают внимание больше, чем фото, благодаря динамике. Свои гифки можно заливать не только в ленту личного аккаунта, но и в приложении GIPHI, где собраны короткие пользовательские анимации со всего Мира. Gifв, которые мы видим в Инстаграм, подгружаются из GIPHI. Поэтому Ваша подмигивающая мордочка или танцующая печенька, может стать  супер-инструментом для увеличения UGC (контент создаваемый пользователями). Такой способ продвижения вызывает перманентную любовь к бренду.

Маски

Маски в соц.сетях - палочка- выручалочка от комплексов, связанных с неидеальным лицом. Любовь к AR-ушкам, глазкам и носикам, пришла к нам из Китая, а именно из SnapChat. Сейчас соц.сети тонут в изобилии масок на любой вкус и цвет. Первые из брендов, кто загрузил свои маски стали: Kylie Jenner, Balenciaga и Gucci, что позволило привить любовь к бренду более молодой аудитории и значительно увеличить продажи.

Стикеры

Стикеры - стали излюбленной формой общения в соц.сетях и мессенджерах, не только у подростков, но и более старшего, «мне некогда» поколения. Представляешь, если ежедневно твой мемасный фейс начнет юзать миллионная аудитория соц.сетей и мессенджеров, чтобы поделиться своим настроением?

Впереди Хэллуин, но теперь мы знаем под какой маской искать Ксению Анатольевну.

Даю Вам ориентировочку
Даю Вам ориентировочку

ПиСи: «Я не сумасшедший, это мой виртуальный друг»