Настройка таргетированной рекламы, как мы отметили в предыдущем посте, может производиться как в самом приложении Инстаграма, так и в рекламном кабинете Facebook.
В прошлый раз мы упомянули, что настройка рекламы с помощью Facebook предлагает пользователю большее количество возможностей и вариативных опций, в то время как в приложении вы сможете всего лишь указать пол, возраст, место жительства и интересы целевой аудитории.
Для некоторых специалистов этого будет вполне достаточно для продвижения своих услуг. Однако инструментами точной настройки обладает только рекламный кабинет Facebook, и они помогут тем, кто хочет снизить расход рекламного бюджета и настроить объявления на более конкретные группы людей.
1. Выбор конкретной цели.
В отличие от приложения Инстаграма, рекламный кабинет Facebook позволяет настроить рекламу таким образом, чтобы получить от потенциального подписчика конкретные действия – будь то, лайк, переход в профиль или сообщение в Директ. Для этого нужно всего лишь указать цель в самом начале создания рекламной кампании.
Более сложные коммерческие структуры могут использовать и более конкретные цели – например, цель «Узнаваемость бренда» позволяет увеличить охват рекламного объявления среди тех, кто интересуется похожей продукцией, а цель «Посещаемость точек» помогает привлечь покупателей в оффлайн-магазины.
2. Точная настройка географии.
В рекламном кабинете Facebook вы можете указать не только локацию, но и точный радиус, в рамках которого должны быть охвачены пользователи.
При этом категории пользователей могут отличаться – вы сможете показывать своё объявление как местным жителям, так и путешественникам. Последнее будет особенно полезно для жителей курортных районов.
3. Расширенный выбор интересов.
Раздел настройки аудитории имеет определенное сходство с тем, что можно найти в приложении Инстаграма, но рекламный кабинет Facebook предлагает пользователю возможность детально настраивать интересы аудитории, указывать должность, уровень образования, поведение в сети.
Если вы указали один интерес, система может самостоятельно подсказать вам дополнительные параметры, которые могут быть вам полезны. Их вы можете указать в подразделе «Сузить аудиторию».
Если вы хотите исключить из аудитории тот или иной сегмент, вы можете указать не менее подробные характеристики в подразделе «Исключить людей».
4. Настройка плейсмента.
При настройке рекламы в Facebook вы можете указать в качестве места для размещения поста конкретные локации или их комбинации: Facebook, лента Инстаграм, сторис Инстаграма и т.д. При желании вы можете настроить показ рекламы только на пользователей мобильных устройств – вы даже можете выбрать тип операционной системы: Android или IOS.
Это не единственный параметр, по которому вы можете ограничить показы своей рекламы. Вы можете задать точный график, в какие дни и часы ваше объявление должно показываться – это поможет вам сэкономить рекламный бюджет.
_____
- Нужна помощь с интернет-маркетингом? Пиши на privet@csreda.ru
- Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзене, чтобы получать больше интересных материалов о маркетинге и социальных сетях!
- Не забудьте поставить оценку этой статье!