Найти тему
Frank Media

Frank RG назвала лучшие программы лояльности

Frank RG представила в пятницу, 18 октября, результаты исследования «Банковские карты с reward-программами в России 2019».

Компания изучила российские программы лояльности, по которым эмитенты карт выплачивают их держателям различные бонусы и вознаграждения. В исследовании участвовали 38 банков, среди которых топ-20 на рынке кредитных карт, а также компании (Билайн, Яндекс и другие).

Frank RG оценила объем этого рынка: карт с reward-программами 60 млн штук, это 35% всех активных карт. Вознаграждения по ним составили 88 млрд рублей в 2018 году. Бонусы и кешбэки мотивировали держателей карт на дополнительные траты в размере 2,3 трлн рублей. 

Вот основные выводы исследования:

  • В 2018 году продолжилась «гонка кешбэков», и банки удвоили среднюю выгоду по картам с reward-программами в массовом сегменте. Самую большую выгоду могут получить владельцы гибридных карт (0,9% от суммы трат), на втором месте – бонусный кешбэк и универсальные бонусные (по 0,7% от суммы трат).
  • Банки стали более дифференцировано подходить к стимулированию клиентов: они перестали платить бонусы инертным клиентам и повысили размер вознаграждений тем клиентам, кто активно тратит по картам. Читать далее...