Найти в Дзене
HR-consulting.online

В чем ошибка руководителей при мотивации персонала

Наверняка вы не раз слышали фразу: «Ему же платят за то, что он делает свою работу. Этого достаточно, зачем еще придумывать что-то дополнительное для признания сотрудника.”

Это явно ложное утверждение. Оплата и признание служат очень разным потребностям, но они находятся в симбиозе, когда дело доходит до удовлетворения потребностей сотрудников.

Все признания в мире не помогут решить базовые потребности недостаточно оплачиваемого сотрудника с точки зрения Иерархии Маслоу. И повышение заработной платы, последовательно и надлежащим образом, не будет соответствовать потребностям сотрудников более высокого порядка.

ℹ️Корреляция между оплатой и дожитием в компании.

При совместном сбалансированном использовании вознаграждение и признание позволяют достичь целей в отношении удовлетворенности сотрудников, вовлеченности, эффективности, производительности и удержания.

Повышение заработной платы представляет собой больше вложенных денег, но с краткосрочным эффектом. Стратегическое признание требует меньших денежных вложений, но имеет гораздо более длительный и продолжительный эффект.

👇Бен Юбэнкс (Ben Eubanks) недавно поделился некоторыми наблюдениями из эпизода Freakonomics по поведенческой науке (цитата):

✅Существует некоторая зависимость оплаты от продолжительности работы в компании: оплата позволяет людям оставаться дольше. Данные показывают, что увеличение заработной платы на 10 процентов обеспечивает снижение текучки на 5 процентов.

✅Вы знаете то приятное чувство, когда повышают зарплату? Исследования показывают, что чувство длится всего 1-4 недели.

✅Заработная плата - это рычаг, который вы можете использовать, чтобы управлять поведением, но другие вещи, которые обеспечивают снижение текучести персонала обходятся дешевле. Например, поиск лучшего руководителя - отличная возможность.

✅Насколько важен руководитель в трудовых отношениях? То, какой руководитель объясняет значительно больше причин, по которым сотрудник либо остается, либо уходит и весомее, чем все другие факторы вместе взятые (культура, работа, заработная плата и т. д.).

Что сотрудники считают ценностью компании?

ℹ️APA (Американская психологическая ассоциация) недавно определила пять факторов, которые, по словам сотрудников, наиболее ценны для их организаций:

☑️Здоровый образ жизни / благополучие - 92%;

☑️Признание сотрудника - 91%;

☑️Обучение и развитие - 91%;

☑️Баланс между работой и личной жизнью - 86%;

☑️Вовлеченность сотрудников - 84%.