На своем опыте каждый день убеждаюсь, что прежние подходы к продажам уже не работают. Последние года три - это такое время экспериментов, когда методом проб и ошибок, мы пытались найти, нащупать, выстроить новую стратегию продаж. Не могу сказать, что этот процесс уже завершен, но какие-то выводы уже можно сделать. Именно на них мы и будем опираться в дальнейшем при продвижении игровых решений для бизнеса.
⠀
Вывод №1
У компании и / или продукта должна быть уникальная особенность, которую не смогут повторить конкуренты. Да, настолки научились делать многие. Но только мы смогли упаковать 25-тилетний опыт консалтинга в коробочный продукт. Мы вывели на рынок игровые генераторы кейсов, которые позволяют собственникам бизнесов, руководителям компаний, менеджерам развивать soft skills на регулярной основе. А встроенные коучинговые техники позволяют встать на путь изменений в комфортной, безопасной обстановке.
⠀
⠀
Вывод №2
Можно и нужно “ломать” установки клиентов, смещать их фокус внимания. Для очень многих потенциальных клиентов совсем не очевидно, что настольные игры можно использовать для обучения сотрудников. Срабатывает стереотип: настольная игра - это развлечение, ее можно купить в любом специализированном магазине за 1 тыс. - 3 тыс. рублей. Мы предлагаем клиентам взглянуть на настолки под другим углом - как навыковый инструмент для развития определенных компетенций. Накопленные кейсы, опыт работы с корпоративными заказчиками, отзывы клиентов - то, что помогает донести ценность наших игровых решений до потенциальных покупателей.
Вывод №3
Показывать клиентам, как они могут сэкономить или заработать с помощью ваших продуктов. Причем, речь здесь идет не только о деньгах. Если мы возьмем наши настольные деловые игры, то стоимость их будет в диапазоне 99 тыс. - 150 тыс. рублей. Дорого? Да! Особенно если сравнивать с “Монополией”. А если сравнить с организацией и проведением корпоративного тренинга? Уже получаются сопоставимые цифры. Вот только эффект от тренинга сотрется через 2-3 недели. А прокачивать навыки на настольной игре можно с необходимой интенсивностью до достижения желаемого результата. Думаю, не сложно подсчитать, что выгоднее.
Вывод №4
Использовать другой подход к сегментации клиентов. Распределение покупателей по территориальному признаку, сфере деятельности, продуктам в нашем случае не работает. Нам гораздо интереснее сегментировать клиентов по их заинтересованности в новаторских решениях, по готовности искать и внедрять в системы обучения сотрудников новые инструменты, по открытости к общению в социальных сетях. Практика показывает, что именно такие клиенты в дальнейшем получают максимум от использования игровых бизнес-решений. Значит, имеет смысл сосредоточиться на работе с ними.
Подробнее на сайте
#андрейдонских #DonskihGames #dogoodgames #продвижение #деловаяигра #бизнесигра