Найти тему
ITшник MrDekin

Кто такие администраторы сетевых и компьютерных систем?

Компьютерные сети являются важнейшими элементами практически каждой организации. Администраторы сетевых и компьютерных систем отвечают за повседневную работу этих сетей. Они организуют, устанавливают и поддерживают компьютерные системы организации, включая локальные сети (LAN), глобальные сети (WAN), сетевые сегменты, интернет и другие системы передачи данных.

Картинка использовалась с сайта: https://unsplash.com
Картинка использовалась с сайта: https://unsplash.com

Администраторы сетевых и компьютерных систем обычно выполняют следующие действия:

  • Определение системных потребностей организации и установка сетевого оборудования и программного обеспечения;
  • Выполнять необходимые обновления и ремонт сетей и следить, чтобы системы работают правильно;
  • Обеспечение безопасности сети и компьютерных систем;
  • Оценка и оптимизация производительности сети или системы;
  • Добавление пользователей в сеть, назначение и обновление разрешений безопасности в сети;
  • Обучение пользователей надлежащему использованию аппаратного и программного обеспечения;
  • Интерпретировать и решать проблемы, когда пользователь или автоматизированная система мониторинга предупреждает их о существовании проблемы;
Картинка использовалась с сайта: https://unsplash.com
Картинка использовалась с сайта: https://unsplash.com

Администраторы управляют серверами организации, настольным и мобильным оборудованием. Они обеспечивают правильную работу сетей хранения электронной почты и данных. Они также обеспечивают эффективную работу рабочих станций сотрудников и их подключение к центральной компьютерной сети. Некоторые администраторы управляют телекоммуникационными сетями.

Администраторы могут помочь сетевым архитекторам в проектировании и анализе сетевых моделей. Они также участвуют в принятии решений о покупке оборудования или программного обеспечения в будущем для модернизации сети своей организации. Некоторые администраторы оказывают техническую поддержку пользователям компьютеров, а также могут контролировать работу специалистов по компьютерной поддержке, которые помогают решать проблемы пользователей.