Найти в Дзене
Елена Сереброва

Нейромаркетинг и восприятие дизайна


6 лет архитектурного образования за спиной и 7 лет практики в области прикладной психологии, успешно помогают мне создавать гармонию и находить баланс в создании визуальной среды. Именно поэтому сегодня хочу поговорить о нейромаркетинге и визуальном восприятии в дизайне.

Визуальный маркетинг царствует на рынке в последние годы, а визуальный контент — например, инфографика, — необыкновенно популярен.
Все дело в том, что для человека визуальный канал восприятия — ведущий. 90% информации, поступающей в мозг, — это визуальная информация, и она обрабатывается им во много раз быстрее, чем текст.
65% людей — визуалы, и один из лучших способов донести до них свое сообщение — это изображения.
Зрение — это одно из наших главных чувств, через которые мы получаем информацию и понимаем окружающий мир.

Поэтому эффективные лендинги создаются с опорой на визуальное восприятие.
Такой подход сказывается не только на показателе отказов, средней продолжительности сессии и уровне конверсии, но и на вашем бренде в целом: 46,1% людей говорят, что дизайн сайта — это первый критерий, на основании которого они решают, стоит ли доверять компании.

В следующих постах расскажу об инструментах восприятия. Подписывайтесь и будем на связи