Chevrolet Corvette C8.R 2020
Chevrolet начинает новую главу в своем легендарном гоночном наследии, представляя новый гоночный автомобиль Corvette со средним расположением двигателя, известный как C8.R. C8.R станет первым гоночным автомобилем Chevrolet со средним расположением двигателя, который будет соревноваться в классе IMSA GTLM и первым гоночным автомобилем с чистым листом с тех пор, как C5.R дебютировал в 1999 году. Он дебютирует на Rolex 24 в Дейтоне в январе. 25, 2020.
C8.R основан на прочном фундаменте Corvette Stingray 2020 года. Существует более глубокий уровень передачи технологий между гоночным автомобилем и серийным Corvette, чем когда-либо прежде, что способствует многим его достижениям. В результате C8.R разделяет самый высокий процент частей между серийным и гоночным автомобилем, чем любое предыдущее поколение.
«Для нас было важно разработать новый гоночный автомобиль наряду с серийным автомобилем, чтобы каждый продукт мог должным образом использовать преимущества новой архитектуры», - сказал Эд Пиатек, главный инженер Corvette. «Преимущества этого суперкара со средним расположением двигателя, включая его невероятный баланс и ощущение соединения с дорогой, будут очевидны на улице и трассе».
Разработано для гоночной среды Поскольку некоторые особенности Corvette Stingray 2020 года не нужны в гоночной среде, команды инженеров и дизайнеров нашли инновационные способы получения преимуществ от каждой части автомобиля. Например, на C8.R один радиатор, установленный по центру, был размещен в области, используемой в качестве переднего отсека для хранения на производственном Corvette. Ультра-яркие гоночные фары были упакованы на гоночной машине, где радиаторы расположены на серийной машине.
В соответствии с правилами смещения двигателя IMSA, C8.R будет оснащаться 5,5-литровым безнаддувным двигателем V8 мощностью 500 л.с. и 480 футов. крутящего момента.
Новая компактная шестиступенчатая последовательная коробка передач Xtrac была разработана для того, чтобы освободить место в задней части C8.R для установки диффузора для гоночного автомобиля.
«Мы с нетерпением ждали гонок на серийном среднемоторном Corvette», - сказал Джим Кэмпбелл, вице-президент Chevrolet в США по производительности и автоспорту. «Дебют C8.R стал результатом огромного сотрудничества между GM Engineering, Propulsion, Design и командой Corvette Racing. Когда Corvette Racing вступает в свое третье десятилетие соревнований, мы рады начать следующую главу ».
Разработанный, чтобы улучшить аэро, вес и жесткость
Улучшение аэродинамики, увеличение жесткости и снижение веса по сравнению с автомобилем предыдущего поколения были основными направлениями развития C8.R.
Использование компьютерной аналитики позволило начать проектирование гоночного автомобиля задолго до того, как будут доступны любые производственные компоненты Corvette. Современный драйвер Chevrolet в Loop Simulator активно использовался для оценки многочисленных концепций шасси и аэродинамики. Инженерные и проектные группы изготовили тысячи быстрых прототипов для 3D-печати для испытаний шасси и аэродинамической трубы. Использование этих инструментов разработки привело к созданию гоночного автомобиля с улучшенной аэродинамикой, динамикой автомобиля и распределением веса.
C8.R использует структуру шасси 2020 Stingray, произведенную на сборочном заводе Bowling Green. Шасси затем модифицируется в соответствии с требованиями гоночной серии. Новая конструкция шасси C8.R значительно жестче и легче, чем его предшественник.
С более низким центром тяжести и более равномерным распределением веса на колесах Corvette Racing тесно сотрудничала с Michelin, чтобы оптимизировать состав шин и конструкцию, чтобы наилучшим образом удовлетворить уникальные тяговые потребности гоночного автомобиля со средним двигателем. C8.R будет ездить на 18-дюймовых гоночных шинах MICHELIN® Pilot® Sport GT.
Спортинг Желтый и Серебряный
В то время как желтый цвет остается основой Corvette Racing, к нему теперь присоединился новый облик сезона 2020 года.
Гоночный автомобиль № 4 отличается новой серебристой окраской, вдохновленной цветом знаковых концепций Corvette, таких как Chevrolet Aerovette 1973 года и Corvette Stingray Racer 1959 года, которые выдвинули конверт как в дизайне, так и на трассе. Этот автомобиль также имеет желтые акценты.
К нему присоединится гоночный автомобиль № 3 в желтой цветовой гамме с серебряными акцентами, который продолжает линию успешных гоночных Corvettes GTLM.
«Так как гоночный автомобиль со средним расположением двигателя является таким революционным автомобилем, мы чувствовали, что было бы уместно почтить наследие Corvette Racing как модернизированной, современной ливреей, так и традиционной ливреей в желтом Corvette», - сказал Влад Капитонов, ведущий креативный дизайнер. Автомобили Chevrolet Performance. «Оба ливрея отдают дань уважения легендарному наследию Corvette Racing, а также впечатляющим вехам в инженерном деле и дизайне, которые привели к созданию этого необычного гоночного автомобиля»
( Вся информация взята из интернета ) Если вам понравилось статьия поставить лайк и подпишись на страничку )