Найти тему
Юрий Неганов

Китайцы придумали, как убить рекламные блоки на ТВ

Китайский медиа-гигант Tencent заключил партнёрское соглашение с компанией Mirriad, разработавшей технологию встраивания рекламных баннеров прямо в видеоряд фильмов и сериалов.

Благодаря нейросети, анализирующей сцену в видео, технология органично встраивает налету рекламные плакаты и POS-материалы заказчиков.

Как работает технология, можно посмотреть в демо-ролике.


Плюсов здесь два:

  • реклама не раздражает, так как является частью видеоряда
  • нет перерывов на показ рекламных роликов

Если тестирование пройдёт успешно, не исключено, что подобная технология пойдёт в массы, и эпоха перерывов на рекламу уйдёт в прошлое.

И вполне вероятно, что прогресс за пару-тройку лет доберётся и до российского телевидения.

Подписывайтесь, чтобы не отставать от стремительного развития социальных сетей и интернет-маркетинга 😉