Найти в Дзене
Как устроена работа раздела рекомендаций в Инстаграм
В конце ноября, в блоге Facebook AI была опубликована статья, в которой разработчики рассказали, как работает раздел рекомендаций Инстаграм и по какому принципу отбираются публикации для показа пользователям. Мы в The Smarketing прочитали эту статью несколько раз, не без труда осознали и написали для вас её выжимку на простом русском языке. Итак, каждый день в Инстаграм создаются сотни миллионов публикаций, которые необходимо анализировать и классифицировать. Вполне очевидно, что для этого необходимы титанические вычислительные мощности, а готовых решений для выполнения подобных задач нет...
4981 читали · 5 лет назад
Вы знаете, сколько воды требуется для изготовления футболки? А бутылки Колы?
Человечество использует в своих личных повседневных нуждах (питьё, стирка и т.д.) примерно 60 литров воды в день, это 1% от всей используемой воды в мире. 99% же уходят на различные производственные процессы и сельское хозяйство. Практически на каждый товар, с которым мы сталкиваемся каждый день, будь то пищевые продукты или одежда, расходуется пресная вода, о количестве которой мы даже и не задумываемся. Только вдумайтесь в цифры, которые публикует Water Footprint Network: 🔸на производство...
839 читали · 5 лет назад
Беслатные новогодние постеры для печати на А4-А3
Сотрудники агентства The Smarketing подобрали и создали для вас подборку отличных качественных постеров, которые вы можете распечатать на формате размером до А3 и повесить на стену дома или в офисе. Ещё один вариант использования: чудесная новогодняя открытка. В розничных магазинах приобрести новогодние плакаты весьма сложно, да и качество их всегда оставляет лучшего. Лучшая альтернатива - напечатать постеры для интерьера самостоятельно. Плюсов здесь несколько: В интернете найти качественные...
7654 читали · 5 лет назад
Полтора года в Плюсе. Стоит ли приобретать Яндекс.Плюс?
Более двух лет я являюсь подписчиком Яндекс (началось всё с подписки на Яндекс.Музыку, которая потом трансформировалась в Плюс) и активно пользуюсь подпиской каждый день. Накопились некоторые выводы о подписке Яндекс.Плюс, и хочется ими поделиться с теми, кто ещё думает, приобретать ли её. В конце статьи будет немного халявы для для вас 😉 Итак, какие же плюсы в Плюсе: Выгодно ли это? Далее лично моё субъективное мнение, идущее из собственного пользовательского опыта. Музыка: ➕ приемлемое качество...
6804 читали · 5 лет назад
20 универсальных советов по ведению коммерческого аккаунта Инстаграм
Через специалистов нашего агентства The Smarketing прошло уже больше сотни коммерческих аккаунтов Инстаграм. По каждому из них мы давали индивидуальные советы по ведению и раскрутке. Из консультаций мы вывели 20 базовых советов, универсально подходящие практически для всех бизнес-аккаунтов Инстаграм. 1. Не использовать изображения с рамками, ни цветными ни чёрными/белыми В большинстве случаев это выглядит просто плохо и портит внешний вид ленты. Да, сейчас пользователи меньше обращают внимание на то, как выглядят ленты профилей, всё больше обращая внимание на качество контента...
363 читали · 5 лет назад
Четырёхдневная рабочая неделя понравилась даже японским трудоголикам. Но так ли хороша идея работать меньше?
В пятницу хочется вспомнить разговоры правительства о введении в РФ четырёхдневной рабочей недели. Не так давно японское подразделение Microsoft провело эксперимент установив четыре рабочих дня в неделе. И шалость удалась! Причём ещё как: производительность труда повысилась на 40%, а 92% сотрудников исключительно положительно отозвались об инициативе (больше вопросов, конечно, касательно того, чем оказались недовольны остальные 8%) Идея работать только четыре дня в неделю является безусловно соблазнительной и вожделенной для многих...
5 лет назад
Реклама в TikTok. Теперь официально в России!
Потрясающая новость от Яндекс! Теперь через Директ можно создавать и размешать рекламу в TikTok! Что это значит? Теперь компании cмогут получать закрывающие документы по рекламным бюджетам от своих маркетинговых подрядчиков. TikTok пользуются более восьми миллионов россиян, проводя в среднем в этой социальной сети по 13 минут в день. Сервис публикации и обмена видеороликами...
5 лет назад
Инстаграм снова победил массфолловинг!
Не так давно команда Инстаграм втихушку (как обычно) обновила алгоритмы защиты от массовых действий (массфолловинга, масслукинга и т.д.). Обновлённые алгоритмы стали справляться лучше прежних, это можно заметить по снизившемуся количеству спама и просмотров сторис ботами. В итоге продвижение запрещёнными методами у многих остановилось, а большое число аккаунтов просто улетели в блокировку. Самое что интересное, не помогает даже эмуляция реального устройства, вполне возможно, что во время авторизации,...
5 лет назад
Китайцы придумали, как убить рекламные блоки на ТВ
Китайский медиа-гигант Tencent заключил партнёрское соглашение с компанией Mirriad, разработавшей технологию встраивания рекламных баннеров прямо в видеоряд фильмов и сериалов. Благодаря нейросети, анализирующей сцену в видео, технология органично встраивает налету рекламные плакаты и POS-материалы заказчиков. Как работает технология, можно посмотреть в демо-ролике...
412 читали · 5 лет назад
Новый рекламный формат Яндекс
Яндекс тестирует в закрытом формате и готовится в 2020 году представить новый рекламный формат. Похож он будет на колдунщики сервисов Яндекса. Каждый, кто пользуется отечественной поисковой системой, периодически сталкивался с подобным форматом, когда в результаты поисковой выдачи подмешиваются интерактивные элементы сервисов Яндекс. С одной стороны любопытное нововведение, с другой - очередная возможность для крупных брендов больше инвестировать в директ, используя новые форматы, усиливая разрыв с конкурентами, у которых денег на рекламу впритык...
5 лет назад
Сколько стоит реклама в TikTok?
Про социальную сеть для публикации и обмена короткими видеороликами TikTok не слышали ещё, разве что, в отдалённых уголках мира, её ежемесячная аудитория насчитывает 800 миллионов активных пользователей. Сейчас эта соц.сеть является одной из самых привлекательных рекламных площадок для охвата так называемого поколения Z (пользователей от 16 до 24 лет), но доступна она на сегодняшний день только крупным брендам, обладающим внушительными рекламными бюджетами. Итак, самая дешёвая реклама в TikTok на ролик длиной 5-15 секунд в ленте пользователей обойдётся в 25 тысяч долларов...
5 лет назад