Яндекс тестирует в закрытом формате и готовится в 2020 году представить новый рекламный формат. Похож он будет на колдунщики сервисов Яндекса.
Каждый, кто пользуется отечественной поисковой системой, периодически сталкивался с подобным форматом, когда в результаты поисковой выдачи подмешиваются интерактивные элементы сервисов Яндекс.
С одной стороны любопытное нововведение, с другой - очередная возможность для крупных брендов больше инвестировать в директ, используя новые форматы, усиливая разрыв с конкурентами, у которых денег на рекламу впритык.
Сам Яндекс позиционирует новый инструмент как "решение вопроса равного доступа участников рынка к продвижению в поисковой выдаче". Но любой, кто имел опыт работы с Яндекс.Директ, понимает, что равным доступом тут и не пахнет.
Ждём 2020 и надеемся, что стоимость клика по новому формату будет держаться в адекватных пределах.