Найти в Дзене
Юрий Неганов

Новый рекламный формат Яндекс

Яндекс тестирует в закрытом формате и готовится в 2020 году представить новый рекламный формат. Похож он будет на колдунщики сервисов Яндекса.

Каждый, кто пользуется отечественной поисковой системой, периодически сталкивался с подобным форматом, когда в результаты поисковой выдачи подмешиваются интерактивные элементы сервисов Яндекс.

С одной стороны любопытное нововведение, с другой - очередная возможность для крупных брендов больше инвестировать в директ, используя новые форматы, усиливая разрыв с конкурентами, у которых денег на рекламу впритык.

Сам Яндекс позиционирует новый инструмент как "решение вопроса равного доступа участников рынка к продвижению в поисковой выдаче". Но любой, кто имел опыт работы с Яндекс.Директ, понимает, что равным доступом тут и не пахнет.

Ждём 2020 и надеемся, что стоимость клика по новому формату будет держаться в адекватных пределах.

Подписывайтесь, чтобы не отставать от стремительного развития социальных сетей и интернет-маркетинга 😉