Прежде чем найти способ, как сэкономить, давайте разберемся, из чего состоят затраты.
Примерно половина всех затрат на открытие инстаграм-магазина приходится на создание качественного контента. Это фото и видео-съемки товара, написание текстов и пр.
Вторая половина затрат ложится на запуск таргетированной рекламы (оплата работы специалиста и рекламный бюджет).
Может быть ещё третья статья расходов - это закупка товара, но я не буду её брать в расчет, потому что она сильно зависит от вида товара. И даже в этой статье расходов я бы рекомендовал на старте минимизировать её до нуля. Желательно запуститься вообще без закупки, если это возможно.
Так вот, теперь разбираемся, на чем можно сэкономить. Экономия на рекламном бюджете и количестве посетителей вашего магазина сразу кажется абсурдом, хотя большинство именно на этом этапе пытаются сэкономить.
Никогда на этом не экономьте. Трафик - это залог ваших продаж.
А вот на создании контента можно и нужно экономить. Зачем тратиться на крутого фотографа, если можно взять смартфон и снять всё на телефон. Тоже самое с видео и копирайтингом. Не умеете фотографировать сами? Научитесь. Не умеете писать тексты? Подсмотрите у других.
Чем меньше вы потратите денег на открытие, тем больше их останется на трафик.
Запускайте скорее. Тестируйте больше гипотез. Находите работающую бизнес-модель.
На чем ещё можно сэкономить, напишите в комментариях.
Нажмите лайк. Так нужно. Мне и вам. И Яндекс.Дзену, который не покажет вам следующий пост, если вы не сделаете этого.
Понравилось? Ставьте лайки! Читайте, гивы в Инстаграм - работают или нет?
Здесь я пишу про продажи в инсте: Инстаграм
На этом канале пишу о том, как занимаюсь бизнесом и что вижу вокруг себя. Интересно? Подписывайтесь на канал!