Так, давайте сначала определимся с понятиями и поймем корень зла, про который так много все говорят.
Большинство гивов ассоциируются с большим моментальным приростом аудитории. И таким же стремительным обвалом количества подписчиков после окончания гива. В этом оттоке аудитории и кроется корень зла.
В момент отписки большого количества подписчиков Инстаграм начинает считать, что ваш контент не интересен аудитории и перестает показывать его в ленте.
Что же делать, чтобы гивы работали? Для этого необходимо избежать большого оттока аудитории.
Это можно сделать следующими способами:
- Заинтересовать как можно больше кол-во подписчиков вовремя гива, чтобы они остались с тобой и после.
- Сразу после завершения гива начать участие в следующем гиве. И в момент оттока аудитории с первого, начнется прирост со второго. Тем самым отток аудитории сгладится. Здесь нужно понимать, что этот процесс участия в гивах придется продолжать бесконечно.
Оба способа непростые и финансово затратные.
В любом случае если у вас нулевой аккаунт, набрать заветные первые 10 тыс подписчиков более дешевым способом, чем гивы, не получится.
Кстати, при этом конкурсы на вовлечение аудитории внутри аккаунта - это вообще мастхэв. Без них все ваши усилия по привлечению людей в аккаунт обесцениваются примерно в два раза.
Жамкай лайк и сохрани этот пост в закладки, чтобы умнейшая лента инстаграма показала мой следующий огненный пост тебе. Так уж устроены её алгоритмы.
И напиши в комментарии, участвовал ли ты в гивах или конкурсах? Какой был результат?
На этом канале пишу о том, как занимаюсь бизнесом, продаю товары в инстаграм и что вижу вокруг себя. Интересно? Подписывайтесь на канал!