Найти в Дзене

Можно ли верить рекламе в метро?

​​Еду в вагоне метро и у меня перед глазами висят два объявления - что-то про счастливые семьи, просторные дворы и студию за 2 млн в центре Питера. Названия строительных компаний указаны, и я прекрасно знаю, что покупать что либо у этих ребят не стоит и знаю почему.

Осматриваюсь в поисках другой рекламы: может быть, что-то, что я посоветовала бы своим клиентам, все-таки есть, и как простой обыватель я могла бы это заметить и купить действительно классную квартиру в хорошем месте, обратившись по этой рекламе. Но нет, рядом ничего не оказывается. Хотя вообще бывает, иногда попадается.

И вот я думаю: накопила я два миллиона, хочу купить квартиру. Информационное пространство вокруг меня сыпет предложениями, все варианты по своему привлекательны, реклама - красивая, и выглядит всё просто, понятно, и логично. Остается только выбрать.⠀

Но в реальности получается, что что бы я ни выбрала, результат будет так себе. Потому что то, из чего нужно выбирать, я просто не вижу, оно не попадает в мое информационное поле.

Что делать? 

Разбираться во всем глубже, читать историю компаний, смотреть историю задержек в строительстве и так далее.⠀

Но, на самом деле, вряд ли я бы справилась самостоятельно, лучше обратиться в агентство или найти эксперта. Только опять же - как выбрать, кому верить, к кому прислушиваться...⠀

Пожалуй, вывод будет такой: очень важно выбирать источники информации, которым ты доверяешь. И это ключевая задача, только потом можешь начинать что-то делать, тем более если речь идет о больших деньгах.

Задать мне вопрос:

Instagram: @eugenia.shilova

vk и telegram: @s.eugenia

----------------------------------

Больше постов в телеграме:

https://tlgg.ru/dreamflat_spb