Найти тему
Сделано у нас

Китайцы делают все сами, а наш MC-21 весь из импорта? Сравним?

Все вы конечно знаете, что самолеты Суперджет 100 и МС-21 не являются Российскими, так как содержат в себе значительное количество импортных комплектующих. Боингу так делать можно, ведь он покупает компоненты у коллективного Запада, а вот России надо делать все самостоятельно. Так?

Но давайте возьмем Китай. Почему Китай? Ну во первых потому, что Китай не относится к "коллективному Западу", и ровно как и Россия рискует нарваться на санкции или ограничения. К тому же если кто-то в мире и может себе позволить делать все внутри одной страны, то это Китай.

Но, взгляните на изображение выше. Как же так? Получается в новейшем китайском самолете почти все импортное, а китайское только фюзеляж?

Вы скажете, что у Китая нет опыта? Но это не так. Во первых Китай уже сделал ARJ21, но кстати C919 прогресс, по сравнению со своим младшим братом, там даже заклепки были импортные.

К тому же Китай строит военные самолеты, и имеет огромный опыт и в авионике и в создании шасси и многом другом. Да он мог бы поступить так как поступал всегда ранее - скомуниздить нужные технологии, или купить, ну например у Украины.

Но не сделал этого. Почему? Почему китайская Коммунистическая партия ставит авиапром своей страны в зависимость от Запада?

Да потому что в КПК не идиоты работают, в отличии от тех, кто ругает наши самолеты за большую долю импорта. Они прекрасно понимают, что в современном мире создать конкурентоспособный самолет можно только так. Потому что если не так, то они просто вечно его будут сертифицировать, отлавливать детские болячки, гнаться за лидерами, насыщать рынок запчастями и специалистами, и убеждать авиакомпании рискнуть, и отказаться от проверенных всем миром производителей в пользу неизвестных но зато отечественных компонентов.

В КПК понимают, что в создании собственных комплектующих нет ничего плохого, но это процесс очень долгий, постепенный и не факт что получится. И к созданию самолета этот процесс не имеет никакого отношения.

Но по сравнению с китайским наш МС-21, да и Суперджет это просто эталон локализации! Китайцы даже не помышляют о своем двигателе, а у нас наполовину Российский SaM146 на ССЖ100, и полностью российский ПД-14 на МС-21.

Какие еще доводы нужны, что бы понять что в современном мире современный самолет не может быть создан в одной стране? Даже коммунисты это поняли.

Не забывайте подписываться на нашу ленту.

И заходите на наш сайт "Сделано у нас" - там хороших новостей гораздо больше!