Доброго всем!
Жизнь не стоит на месте, все течет и чередуется, вместе со всем чередуются и мои смены. Так, например, сегодня была ночная смена.
Пассажирской заявки было не много, отправить поезд, встретить другой и переформировать его для отправки утром. Потом перерыв и утром отцепка от проходящего.
Чтобы перерывы не затягивались мы отвлекались на грузовые поезда. Например, после прицепки к вечернему поезду, отлучились сделать растяжку у грузового.
Но был еще один "бонус" - в тупике стояло два вагона, дефектоскоп и еще какой-то, но они вместе ходят. Надо было восточный увезти в депо, на поворотный круг, там развернуть т поставить в группе западным.
Пока мы на нашей земле тусовались было все нормально, но нам то нужно было ехать в депо! До поворотного круга пока доехали я перевел шесть ручных стрелок. Там их всего шесть и я каждую перевел!
Но это локомотивное депо, здесь и днем и ночью кипит работа и переезжают с места на место разные локомотивы. Ну, а раз они переезжают, то и стрелки себе переводят. В общем, пока мы вагон разворачивали, они половину стрелок опять перевели, сломав мой маршрут, и на обратном пути я опять перевел часть стрелок.
Пока мы туда-сюда вагон катали, крутили и переставляли, время перевалило за половину смены. А на станцию прибыл поезд супер большого веса, семь тысяч тонн! Может быть на других участках такие поезда за "здравствуйте" продвигаются, а по нашим горам это еще редкость.
Мы бы и не узнали про него, если бы не надо было к нему вагон прицепить, который в тупике стоял загороженный комленсом "Север". Надо так надо, поехали и передали.
Мне тут в комментарии к одному посту написали, что составители работают максимум четыре часа, а остальное время гасятся, отлынивают и ждут пинка. Я не стал ничего отвечать. Зачем, устраивать дебаты?
Судя по стилю, пишет руководитель среднего звена, это такой же раб, как и остальные, только десятник. Значит такой руководитель, что составителя его динамят.
У меня же смена прошла в непрерывном движении, впрочем, как и у всех составителей в смене. Утром отцепка от пассажирского, закрепление поезда для смены локомотива. Потом еще отцепку отставили, обогнались и осадили.
Даже когда в раздевалку шел, с вещами, домой, в конце смены, и то по пути тормозные башмаки убрал. Как раз из-под тех вагонов, которые крутили.
Хотя, возможно на какой-нибудь мелкой станции, где в сутки проходят три поезда и то на проход... Кто его знает, железная дорога большая и многоликая.
Ваш В. В.
Не забудьте подписаться на канал, впереди ещё много интересного! И постарайтесь не материться в комментариях