Найти тему
DigEd

«Золотой век» преподавания и обучения в колледжах?

Время чтения 5мин

Интервью с Мэтью Раскоффом, заместителем проректора по цифровому образованию и инновациям в университете Дьюка

EdSurge: Завоевывает ли популярность в университетах идея академических инноваций? В конце концов, колледжи и университеты не так быстро меняются.

Мэтью Раскофф: Я думаю, что мы в некоторой степени вышли на финишную прямую. Мы получаем гораздо больший интерес со стороны преподавателей и администраторов, которые хотят выполнять проекты, которыми они мотивированы, и они ищут помощи, поддержки, вдохновения, партнерства и опыта, которые исходят от нашей команды.

Я также вижу это в более широких дискуссиях высшего образования. Вокруг нас происходит захватывающий набор изменений и движений, и это очень напряженно для лидеров и институтов, поскольку мы явно спытываем этот момент перемен. Но это также означает, что есть много возможностей. Вы видите это в частном секторе, во всех стартапах, которые финансируются для создания новых моделей. Вы видите это в государственном секторе в учреждениях, которые только запускают программы, такие как Университет штата Луизиана. И вы видите это в некоммерческих университетах, таких как университет Дьюка и у наших коллег, где есть только эта новая мотивация, поддержка, коллегиальность и сотрудничество, которые позволяют не требовать каких-либо неимоверных усилий при внедрении новых моделей.

-2

Так, что является примером одного из тех запросов от профессоров сделать что-то инновационное?

Одна вещь, которую мы видим, - это движение от того, что я называю «преподаватель первопроходец», который был нашим основным направлением в течение многих лет. Те, кто по своей сути, внутренне заинтересован в использовании технологий в классе. И мы могли бы предоставить iPod или позже iPad для классов, чтобы поддержать некоторый эксперимент, который этот человек мог захотеть сделать.

-3

По новой схеме у нас теперь есть заместители деканов и руководители школ, занимающие руководящие должности, которые приходят к нам и говорят: «Можете ли вы помочь нам запустить новую гибридную или онлайн-программу? Можете ли вы помочь нам определить стратегию взаимодействия с выпускниками, в которой обучение используется как средство поддержания вовлеченности наших выпускников, где бы они ни находились на протяжении всей своей жизни?». И я думаю, что это переход от ранних адептов к мейнстриму.

То, что вы говорите, идет вразрез с популярным восприятием высшего образования как такого места, которое не меняется.

Существует невероятное несоответствие в риторике о высшем образовании, о которой вы читаете в газетах, и о реальных изменениях, которые, как я вижу, происходят каждый день в учреждениях. И на самом деле это одна из самых неприятных вещей для меня, чтобы читать в редакционной статье или в газете, и это также печатается как слева так и справа прямо сейчас. Я вижу, что происходит на местах, и вижу ряд программ, которые будут запущены через несколько лет, и это очень мотивирует и очень волнует. А потом вы берете газету, и видите такую сумрачную и гибельную историю о высшем образовании.

Я думаю, что мы делаем такую ​​плохую работу, рассказывая нашу историю прямо сейчас. Определенно, есть некоторые необходимые реформы, и не поймите меня неправильно, я думаю, что необходимы большие изменения, особенно в системе финансирования образования. Но с точки зрения преподавания и обучения это золотой век. Мы знаем больше о том, как люди учатся, чем мы когда-либо знали в прошлом.

Существует больше возможностей, продуктов и услуг для преобразования этих знаний о том, как люди учатся, в новые возможности обучения, которые являются гибкими, глобальными и которые служат разным типам учеников, чем мы когда-либо имели в прошлом, с разными видами сертификатов и разным учебным опытом. Это просто расцвет инноваций, которые я вижу как инсайдер в этой области, и мне это нравится. Я хотел бы, чтобы широкая публика и более широкое сообщество могли видеть немного этого мира, эту внутреннюю перспективу.

На какие из этих программ вы ссылаетесь? Как выглядит этот новый захватывающий мир инноваций, который вы видите цветущим?

Одна перспектива, которую мы привносим, ​​исходит из того, что мы называем образовательными исследованиями и разработками. Идея заключается в том, что мы узнаем в лабораториях ценную информацию о том, как работает наш мозг, и как ученики работают в сообществах и в социальных контекстах. И мы можем воплотить эти знания в новые виды обучения, новые проекты, которые выигрывают от того, что мы знаем о том, кто мы есть на фундаментальном уровне. И есть так много новых знаний, которые создаются еженедельно, например, из FMRI, нейробиологии мозга и науки о том, как люди учатся с биологической точки зрения, которые могут быть легко применены в классе.

-4

Таким образом, это целый комплекс исследований, который в некотором роде делает успехи каждую неделю, которые мы можем транслировать с помощью правильной системы к месту, чтобы использовать эти открытия и превратить их в применимые, пригодные для использования стратегии. И это своего рода трансляционная проблема, с которой мы сталкиваемся в образовании, когда нам нужно взять те открытия, которые публикуются в журналах, и превратить их в продукты, которые на них опираются ... и затем посмотреть, как это происходит в классе? И я вижу, как этот более управляемый данными, более основанный на фактических данных подход превращает эту фундаментальную науку в занятия в классе и реформы образования. И мы только начинаем понимать это.

Просто чтобы немного это обосновать, вы можете привести пример?

У нас есть проект R&D в университете Дьюка, который называется Nudge, в котором используется один из самых ранних результатов в науке об обучении под названием «Кривая забывания Эббингауза», и он применяется к текстовой системе, чтобы помочь учащимся улучшить сохранение своих знаний. Кривая забывания Эббингауза в основном показала, что люди забывают вещи на предсказуемой основе, и если вы можете напомнить им о вещах, которые они узнали в определенных точках этой кривой забывания, вы можете помочь закрепить их знания на более длительный срок.

-5

То, что мы создали, было в основном системой для [отправки текстового сообщения], которая просто задает быстрый вопрос о том, что вы узнали в классе через определенное время после занятия. И теперь у нас есть исследование, которое показывает, что ученики улучшают свои результаты в классе на несколько процентных пунктов, просто используя это вмешательство. Это технология с открытым исходным кодом, которую мы создали в университете Дьюка.

Что студенты думают об этом? Это звучит как опросники, которые могут случиться в любое время и в любом месте

Это не опросник. В нем нет оценки, и вам даже не нужно получать правильный или неправильный ответ. На самом деле не имеет значения, если получите ли вы правильный ответ с точки зрения преимуществ обучения. Это просто пробежка по вашей памяти, которая помогает закрепить эти знания и запрограммировать их в вашем мозгу. И на самом деле нет смысла оценивать что-то подобное. Так что это больше касается применения науки об обучении, чтобы помочь нашим студентам сохранить больше своих знаний и получить больше преимуществ в обучении.

Источник