Найти тему

Чем полезен Яндекс.Дзен для маркетологов и бизнеса?

Яндекс.Дзен – рекомендательный сервис с бесконечной лентой новостей и отличная платформа для блогеров.

Алгоритмы платформы, на базе нейронных сетей, формируют персональные ленты публикаций под интересы конкретного читателя. Алгоритм оценивает, что больше нравится читатели и формирует для него наиболее подходящий контент. И чем чаше пользователь читает свою ленту, тем точнее становится его рекомендации.

С момента запуска платформы прошло уже более 4-ч лет и на данный момент аудитория платформы достигла - 43 млн человек, а ежедневно ленту просматривают более 10 млн человек. Такой популярности, конечно, способствует интеграция ленты Дзена в популярные продукты и сервисы Яндекса.

Сам сервис и имеет сдержанный современный минималистичный дизайн.

Чем Дзен может быть полезен маркетологам?

Во-первых, Дзен – хороший сервис для продвижения и ведения блога, если вашей компании есть что рассказать своей аудитории (обзоры продукции, тесты, полезные советы и лайфхаки, истории создания или внутренняя кухня вашей компании), но запомните одно важное правило – Дзен любит уникальный контент, поэтому не стоит заниматься кросспостингом и публиковать одну и туже статью в 100500 источников. А суточная аудитория в 10 млн достаточно заманчиво.

Пишите публикации, общайтесь с потенциальным клиентом и наращивайте лояльность целевой аудитории.

Во-вторых, Дзен может заинтересовать маркетологов своими рекламными возможностями. Когда сервис появился он демонстрировал всем привычные рекламные объявления из Яндекс.Директа, сейчас же доступны и нативная реклама и промо-посты с большим охватом аудитории.

-2

Благодаря новым форматам рекламы в Дзене, которые делают основным рекламным инструментом контент, построить простую, длительную и прочную коммуникацию со своей целевой аудиторией.

Интересна и форма оплаты за рекламные публикации – вы можете платить только за тех читателей, которые просмотрели рекламную статью до конца. По степени вовлеченности такой формат можно сравнить с личным разговором с вашей целевой аудиторией.

А вы уже пробовали рекламные возможности Яндекс.Дзена для своего бизнеса?