Найти тему
Autoweek

История первого дизельного двигателя и трагический конец изобретателя

В 1885 году Рудольф Дизель открыл свою мастерскую в Париже, чтобы начать разработку двигателя с воспламенением от сжатия. Процесс продлится 13 лет. В 1890-х годах он получил ряд патентов на изобретение эффективного двигателя с медленным горением и воспламенением от сжатия. С 1893 по 1897 год Дизель развивал свои идеи в Maschinenfabrik-Augsburg AG (позже Maschinenfabrik-Augsburg-Nürnberg или MAN). В дополнение к MAN, швейцарские братья Сульцер проявили интерес к разработке Дизеля, купив определенные права на изобретение в 1893 году.

На заводе MAN в Аугсбурге испытания прототипа начались 10 августа 1893 года. Хотя первое испытание двигателя было неудачным, ряд улучшений и последующие доработки дали свой плоды. 17 февраля 1897 года Дизель продемонстрировал двигатель с КПД 26,2% - это было значительное достижение, учитывая, что тогдашний популярный паровой двигатель имел КПД около 10%. Первый дизельный двигатель производства Sulzer был выпущен в июне 1898 года.

Третий прототип двигатель Дизеля, прошедший удачные испытания в 1897 году. 1 цилиндр, четырехтактный, с водяным охлаждением.
Мощность: 14,7 кВт (20 л.с.)
Расход топлива: 317 г / кВт.ч (238 г / л.с.)
Эффективность: 26,2%
Количество оборотов: 172 мин -1
Объем двигателя: 19,6 л
Диаметр цилиндра: 250 мм
Ход поршня: 400 мм
Третий прототип двигатель Дизеля, прошедший удачные испытания в 1897 году. 1 цилиндр, четырехтактный, с водяным охлаждением. Мощность: 14,7 кВт (20 л.с.) Расход топлива: 317 г / кВт.ч (238 г / л.с.) Эффективность: 26,2% Количество оборотов: 172 мин -1 Объем двигателя: 19,6 л Диаметр цилиндра: 250 мм Ход поршня: 400 мм

Многие инженеры и разработчики присоединились к работе по улучшению дизельного двигателя, созданного Рудольфом Дизелем. Он не всегда мог найти общий язык с другими проектировщиками, разрабатывающими его изобретение. Попытки Дизеля продвинуть на рынок еще не готовый двигатель в конечном итоге привели к нервному срыву. В 1913 году, глубоко обеспокоенный критикой его роли в разработке двигателя, он таинственным образом исчез с корабля во время рейса в Англию, предположительно совершив самоубийство. После того, как срок действия патентов Diesel начал истекать, ряд других компаний взяли его изобретение и начали развивать его дальше.

Авто
5,66 млн интересуются