Найти тему
Дизайн

Акцент, что в имени твоём

Сегодня хочу поговорить про маленький, но очень важный момент. Это акценты в вашем макете. Статья полезна, как для дизайнеров, так и для клиентов.

Ну что ж, начнём.

Пример того, как выглядит макет без акцентов
Пример того, как выглядит макет без акцентов

При создании любого макета или составлении технического задания важно понять, что самое главное в макете. Это может быть название, если вы достаточно популярны, яркая фотография или оформление, если вы просто хотите обратить на себя внимание, и самое простое это время и дата мероприятия.

Самый банальный пример - вы видите баннерную растяжку на трассе. Что вы увидите при скорости движения автомобиля? Самый крупный и яркий элемент. Вот и всё. Зацепит он вас или нет это немного другая история про целевую аудиторию, но сейчас о другом.

Важно не забывать, что вы хотите, чтоб ваш потребитель увидел. Делаем макет для мероприятия и делаете ставку на то, что привозите очень классного человека, профессионала своей сферы. Необходимо его фото и имя выделить основным акцентом. На это и делаем основной упор, не стоит заниматься графическим украшательством и использованием множества цветов.

При обилие элементов, ваш макет грозит стать невнятным разноцветным пятном.

Интересные ходы в дизайне, наложение и тени, возможны, когда они не мешают нам сразу увидеть то самое фото знаменитого человека.

Итак, руководство к действию. Выбираем самый важный элемент делаем его крупнее, ярче. Все остальные элементы подчиняются ему и служат лишь дополнением.

Это очень важно, не забываем об этом.

Кстати, хороший приём для людей, которые носят очки. Снимаем их и отодвигаемся на небольшое расстояние, смотрим, какое пятно видим первым на макете, это и есть ваш акцент. Если вы видите первым фото, а потом название и контакты, всё хорошо вы молодцы. Берём с полки печеньку и отправляем клиенту.

Печеньку тоже можно отправить клиенту, но лучше макет.

На этом собственно всё. Жду ваших комментариев и подписок)