Найти в Дзене
Раккун Сити

Star Wars Jedi: Fallen Order после трех часов игры

Спустя 3 часа игры журналист из Game Informer пришел к выводу, что вся игра является смесью механик из трех игр: рывки, парирования и боевка из последнего God of War, поиск скрытых путей, потеря опыта и восстановление всех врагов после вашей смерти из Dark Souls и элементы платформинга из Uncharted. Чаще всего заимствование из разных игр ничем хорошим не заканчивается, но, похоже, что разработчики из Respawn Entertainment справились с задачей умело совместить различные механики из совершенно разных игр в Star Wars Jedi: Fallen Order.

-2

В игре присутствует легкий элемент нелинейности: можно строго идти по сюжетной линии перемещаясь от одной планеты к другой, или же можно исследовать уже знакомые фанатам локации, например, приземлится на Датомир, чтобы решить местные загадки, попутно раскрыв детали лора. Рецензенту из Game Informer понравилось как разработчикам удалось воссоздать «дух Звездных Войн», чему способствует самобытный саундтрек, в котором все еще чувствуются классические нотки Джона Уильямса, а также необъяснимая живость игрового мира, которая чувствуется как на корабле Кэла, так и в древних джедайских руинах.

-3

Перемещение по локациям стало еще более нелинейным, чем в Souls-like играх, из-за появление в игре дроида-компаньона BD-1, который способен забираться в вентиляцию для решения загадок, а также умеет разведывать местность для нахождения скрытых путей. В темных локациях световой меч нужно использовать в качестве фонарика для исследования локаций, потому-что зачастую они скрывают в себе полезные вещи и усиления, или же контекстные мини-истории, которые Кэл может увидеть с помощью джедайского умения Психометрии.

В игре есть система прокачивания способностей, которые поделены на три категории: «Сила», «Световой меч» и «Выживание». Распределить очки навыков найденные на уровнях можно добравшись до местного аналога костра из Dark Souls, там же можно и восстановить здоровье.

-4

Боевая система поощряет ваше терпение, из-за чего парирования и уклонения от противников приводят к лучшим результатам, нежели слепое рвение в бой. В игре есть настройки сложности, для того чтобы игра сумела затронуть максимальное количество игроков, и если на нормальном уровне сложности увидеть начало анимации врага и успеть отреагировать на нее не является сложной задачей, то уже на повышенной сложности урон от врагов становится заметно большим, а окна для возможности парирования или уклонения гораздо короче.

«Star Wars Jedi: Fallen Order» выходит уже 15 ноября на PC, PS4 и Xbox One.