Найти в Дзене
BNK Marketing

Как продвигать кафе и рестораны в Instagram 🍲

Поиск новых клиентов для общепита - непрекращающийся процесс, неважно, управляете вы большим рестораном или локальным заведением «для своих»

С помощью рекламы в Instagram вы сможете:

- найти посетителей и обеспечить посадку в непопулярные часы
- рассказать о своем заведении тем, кто живет рядом
- привлечь постоянных клиентов

Что нужно сказать клиентам, чтобы заинтересовать их перейти в ваш профиль, а затем и посетить заведение лично? Нужно определить те категории людей, которые теоретически могут стать вашими клиентами. Необходимо сегментировать аудиторию и работать с каждым сегментом отдельно. Для каждой аудитории необходимо показать свое уникальное предложение.

Например, если в вашем заведении есть детское меню - нужно об этом рассказать и настроить таргетированную рекламу на молодых родителей.
Важно показывать рекламу потенциальным клиентам, которые живут или работают рядом с заведением - алгоритмы Instagram легко определяют людей, которые не живут в указанном районе, но регулярно оказываются здесь.

Если в вашем заведении есть дисконтная программа, благодаря которой у вас есть номера телефонов и электронные адреса посетителей - Instagram поможет вам найти похожих на них людей и таким образом расширить аудиторию.

Можно предлагать бонусы для подписчиков - люди любят получать небольшие приятные сюрпризы и подпишутся на вас, если вы их порадуете.

Продвижение общепита - постоянный процесс, поскольку новые посетители - это глоток свежего воздуха для бизнеса.

В следующих постах мы расскажем о реальных кейсах продвижения и о том, какой контент нужно показывать в профиле ресторана или кафе.