Найти тему

Показывать и говорить: сравнение использованиея изображений и языка

Оглавление

Существует давняя традиция характеризовать человека как говорящего животного.

https://srv4.imgonline.com.ua/result_img/imgonline-com-ua-Resize-qYKPI48E5FCBB6tn.jpg
https://srv4.imgonline.com.ua/result_img/imgonline-com-ua-Resize-qYKPI48E5FCBB6tn.jpg

Однако замечательная способность использовать изображения принадлежит только человеку.

Есть ли концептуальные причины для этого или совпадение?

Такой вопрос относится к философии языка точно так же, как и философской визуализации.

Сравнение двух способностей использовать слова. или рисунки дают несколько схожих черт, а также отличий.

Хорошо известное концептуальное несоответствие между картинками и словами проявляется в их отношении к восприятию: различие может быть в дальнейшем определено в актно-теоретической манере. четырьмя способами использования транспортных средств со знаками во время действия соответствующих знаков.

Кроме того, дихотомия "фигура/земля" означает что-то иное для использования языка и изображений.

В обоих случаях, однако, существует тесная связь с теми функциями создания контекста, с помощью которого люди могут общаться друг с другом, не только в связи с нынешней ситуацией с поведением, но и в связи с произвольными условиями.

Хотя структурное сравнение проясняет следующее концептуальные отношения, это не может объяснить, что концептуальная структура должна быть таким.

Таким образом, документ завершается программой "концептуально-генетического" рассмотрения двух возможностей (т.е. использование формулировок, содержащих предложения, или использование фотографии) который может дать нам такой фундамент.

Старая европейская традиция характеризует человека как говорящего животного.

Тогда мы имеем в виду, по существу, использование предикативных посылающих структур, таких как утверждения.

Тем не менее, замечательная способность использования фотографий также принадлежит только людям, после всего, что мы пережили до сих пор.

https://srv2.imgonline.com.ua/result_img/imgonline-com-ua-Resize-3x4TIu0pIaZ.jpg
https://srv2.imgonline.com.ua/result_img/imgonline-com-ua-Resize-3x4TIu0pIaZ.jpg

Есть ли концептуальные причины этого эмпирического совпадения? Такой вопрос относится не только к философии языка, но и к философии визуального мышления, которое начинают рассматривать в последнее время как самостоятельную дисциплину.

Прежде чем думать о различиях и сходстве в использовании языка и изображений, некоторые пояснения по вопросам философской визуализации, особенно в отличие от истории искусства, могут оказаться полезными.

Вопросы философской визуализации

Давайте оставим без внимания тот факт, что традиционная дисциплина - история искусства исследует картины и другие артефакты в художественных рамках (т.е. в довольно специфических рамках).

Кроме того, важно анализировать специфические свойства конкретных живописных произведений, зачастую лишь на неявном фоне, определяющем понятие "быть картиной" в целом.

Косвенное прояснение этого общего вопроса с помощью исследования особенностей все еще возможно, но по существу остается побочным эффектом.

Искусствоведы вполне можно охарактеризовать как исследователей, посвятивших себя научному рассмотрению отдельных произведений искусства и взаимосвязям между ними в основном (но не только) в их историческом аспекте развития.

Напротив, мы должны говорить о философской визуализации, если научное исследование интереса переходит к вопросу, что на самом деле означает быть в состоянии справляться с картинками в виде картинок.

Как мы можем представить себе, например, то, что появилась такая выдающаяся способность - или точнее:

как можно мы представляем себе развитие существ с таким талантом?

И что вытекает из характеристик, полученных таким образом для других наук об изображении (среди них, конечно, история искусства).

https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/1114975/d9c69e9a-9ecc-463b-992c-b5b04ba60cab/s1200?webp=false
https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/1114975/d9c69e9a-9ecc-463b-992c-b5b04ba60cab/s1200?webp=false

Продолжение в следующей статье