Найти тему

Отчеты о пользователях в интернете

"Приобретение "Отчеты находятся в левом навигационном разделе приобретения". Ваши различные маркетинговые каналы, сравнение производительности для отчетов о приобретении, вы можете использовать и любой аутсоле вы трафик высочайшего качества и преобразования по может отправить его Discover.

Это может помочь вам принять более правильное решение о сосредоточении маркетинговых усилий.

https://pixabay.com/go/?t=image-list-shutterstock&id=1105866347
https://pixabay.com/go/?t=image-list-shutterstock&id=1105866347

Прежде чем обсуждать отчет о сборе данных, полезно узнать, как Google Analytics определяет источник трафика для вашего веб-сайта. Когда пользователь посещает ваш сайт, код отслеживания Google Analytics автоматически фиксирует атрибуты (или размеры) того, откуда он пришел. Сюда входят дорожные СМИ, источники и названия маркетинговых СМИ.

Вы считаете, что использование процесса, который пользователи распространили на ваш сайт. Некоторые типичные примеры СМИ - "органические", "CPC", "рекомендательные письма", "электронная почта" и "нет":

- "Органический" используется для обнаружения трафика, поступающего на ваш сайт через незапрашиваемые запросы, такие как результаты поиска Google, не подлежащие оплате.

- "CPP" предоставляет трафик, который достигается с помощью платной поисковой кампании, такой как текстовая реклама в Google Adds.

- "Реферальный" пользователь используется для трафика, который появляется на вашем сайте после нажатия на сайт без поисковой системы.

- "Электронная почта" представляет собой трафик, поступающий от маркетинговой кампании по электронной почте.

- "(Нет)" применяется непосредственно к пользователям, которые вводят ваш URL-адрес непосредственно в ваш браузер. В ваших отчетах вы увидите, что у этих пользователей есть "прямой" источник "(нет).

Возвращает дополнительную информацию о носителе "источник". Например, если носитель информации является "рефералом", то, тем не менее, поощрение URL-адреса этого сайта будет тем, о ком идет речь на сайте.

Если носитель информации является "органическим", то источник будет называться поисковыми системами "Google".

https://cdn.pixabay.com/photo/2013/01/29/00/47/google-76517_960_720.png
https://cdn.pixabay.com/photo/2013/01/29/00/47/google-76517_960_720.png

"Весь трафик" в аккаунте Google Store Analytics в отчете "Исходный / средний" - с 1 августа 2015 года по 31 августа 2015 года с даты использования просмотра.

Это источник и связанные с ним медиа-рефералы, трафик поисковых систем и сайтов прямого трафика. Обратите внимание на пользователей, выполняющих сортировку по умолчанию.

Чтобы определить эффективные источники трафика, мы можем видеть комбинацию Source / Medium с большинством пользователей, но это не означает, что это был лучший трафик.

В идеале, трафик должен быть "высокого качества", что означает, что пользователи из любого источника подключены к сайту или завершают переход. Хорошим показателем качества трафика может быть показатель отказов.

Нашим основным источником трафика является био-поиск Google, который сравнительно ниже, чем у других источников. Наш второй по популярности источник трафика - прямой трафик.

Направления с YouTube были третьим по величине источником трафика, но это был самый высокий показатель отказов.

Давайте проанализируем, когда дело доходит до проблемы.

Мы сравниваем, посещаем сайт и нажимаем на источник, каждый источник / средняя комбинация для коэффициента отражения, чтобы сравнить метрические "коэффициент отражения" можно выбрать. Конечно, достаточно, мы видим, что наш трафик на YouTube становится больше, чем в среднем. Google Store стремится к тому, чтобы трафик YouTube попадал на страницу, представляющую ценность для пользователей.

Если мы хотим видеть только "органические" источники для отправки трафика на сайт, мы можем ввести "органические" в фильтр.

Вы указали Google больше трафика, чем любой другой неоплачиваемый источник, и у вас сравнительно более низкие показатели отказов по сравнению с другими источниками.

Это означает, что Google приземляется на очень важные страницы, которые пользователи получают в результате органического поиска.

Теперь сравните нашу производительность для различных маркетинговых действий Google, которые изменили фильтр на "Google" и создали трафик.

Теперь мы видим, что органический трафик является нашим крупнейшим источником трафика, тогда Google / CPC, который оплачивается поисковым трафиком с помощью рекламы Google. Это отличный способ добавить контекста в анализ и понять, насколько успешна маркетинговая деятельность в вашем бизнесе.

Отчеты по каналам:

Есть и другие способы увидеть, какой сайт-источник трафика приносит наибольшее количество ассоциированных пользователей. Используя отчет "Каналы", мы можем видеть трафик по каналу, который собирает источники под каждой средой.

Источники трафика автоматически группируются по основным разделам (или каналам), таким как органические, социальные, прямые, рефералы, дисплеи и т.д.

Нажатие на каждый канал приведет к выходу из строя различных источников для этого канала. Вы можете создать свою собственную группу каналов в Google Analytics, если хотите сгруппировать источники отдельно. Мы должны развивать эту поверхность и дальше.

Если мы хотим просмотреть ваш трафик, организованный по ссылке на ваши сайты, вы можете посмотреть отчет "рефералов".

Мы можем щелкнуть на отдельных рефералах, чтобы увидеть ссылку, возвращенную на ваш сайт на определенной веб-странице. Если мы хотим понять, что вы Сайт каких-либо конкретных страниц, ссылка на бытие, то вы сообщаете, что "целевая страница" второго измерения может добавить.