Что такое хорошая структура с настройкой на один психотип.
Из графика распространения инноваций или нормальной кривой жизни продукта, возьмем один и 8 сценариев - "Индивидуал" и попробуем расписать принципы построения лендинга с настройкой на этот психотип.
Индивидуалы предпочитают эксклюзивные товары, чтобы Индивидуал купил, необходимо соблюсти эти 8 правил при построении лендинга или рекламы:
1
Что это? Чем это особенное? Почему я должен обратить на это внимание?
Смотрим актуальность товара для потребителей: этот психотип реагирует на нестандартный товар, в котором должна быть изюминка.
2
Для кого это? Кому это подходит и почему?
Это уникальный товар, малая партия. Должна быть мягко подана исключительность товара. Это связано с тем, что необходимо дать возможность индивидуалу самостоятельно принять решение.
3
Масштабность. Этот психотип купит, если он найдет в товаре подтверждение своей уникальности
4
Это было раньше невозможно, а теперь стал возможно. Это стало возможно для меня и исключительно для меня, не для всех.
5
Это круто. Это резко выделит меня из общей массы и при этом отношение будет ко мне исключительное
6
Это быстрее, или удобнее, или дешевле, или больше за те же деньги.
При этом это еще и очень индивидуально!
7
Это интересно. Почему интересно? Не все полезное интересно, и поэтому многим полезным не пользуются (например, программы домашних финансов). На интерес клюют все. Для индивидуалов - слово полезным важно заменить на слово исключительно
8
У индивидуалов отсутствуют какие-либо авторитеты. Индивидуал предпочитает исключительный стиль, приемлемый, как он считает, только для одного человека. Причем предпочтения индивидуала часто не вписываются в общепринятые рамки, иногда являются неадекватными
В ближайшее время, мы оценим с точки зрения нейрофизиологии (eye-tracker, ЭЭГ, полиграф) лендинги, созданные для индивидуалов. Такая была задача. И этот кейс еще впереди!
Про другие психотипы расскажу в своем канале!