Найти в Дзене

Использование Цели для измерения бизнес-задач

Прежде чем ставить перед собой цель в Google Analytics, давайте проведем различие между двумя целями: бизнес-целями и целями Google Analytics.

Действия, которые ваш пользователь хотел бы совершить на вашем сайте, являются бизнес-целью. Каждый раз, когда пользователь достигает ваших бизнес-целей, мы называем это "преобразованием". Он может подписаться на рассылку новостей или купить продукт.

https://pixabay.com/ru/photos/%D0%BB%D1%8E%D0%B4%D0%B8-%D0%B2%D0%B7%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BB%D1%8B%D0%B9-%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7-3370833/
https://pixabay.com/ru/photos/%D0%BB%D1%8E%D0%B4%D0%B8-%D0%B2%D0%B7%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BB%D1%8B%D0%B9-%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7-3370833/

Но в Google Analytics для отслеживания этих преобразований используется функция под названием "цели". Как только вы настроите цели, метрика преобразования будет создана в Analytics.

Когда вы устанавливаете цель в Google Analytics, вы можете настроить "целевую панель". Это визуализация данных о различных шагах, необходимых для достижения поставленных целей. Эти визуальные пользователи помогут вам определить, откуда снижается конверсия.

Предприятия электронной коммерции могут использовать инструменты и цели, чтобы проверить, способен ли процесс многоступенчатой проверки. Другие бизнес-подписки на рассылку новостей, трек может формировать всю страницу, как, сессии, просмотра, страниц, номеров, или сайта, временной трек может.

Представление должно быть у администратора, в котором вы хотите включить цели анализа. Также обратите внимание, что вы можете установить только 20 целей на одну задачу, поэтому подумайте о том, какие цели являются наиболее важными для вашего бизнеса.

Во-первых, вам необходимо определить, что вы хотите отслеживать, исходя из ваших бизнес-целей. Поскольку Google Store - это магазин электронной коммерции, это цель, позволяющая отслеживать успешный отслеживание.

Итак, устанавливайте целевые значения каждый раз, когда пользователь заходит на страницу подтверждения заказа. Мы настроим визуализацию воронки, чтобы посмотреть, смогут ли пользователи оставить своих пользователей на пути на страницу подтверждения.

https://cdn.pixabay.com/photo/2017/01/13/01/22/ok-1976099_960_720.png
https://cdn.pixabay.com/photo/2017/01/13/01/22/ok-1976099_960_720.png

Обратите внимание, что эта цель не будет отслеживать фактический доход; легко заметить, насколько далеко пользователи достигают каждой цели и где они могут отказаться от этого процесса. Создание воронкообразных визуализаций для отслеживания достижения цели является абсолютно необязательным, но может значительно увеличить видимость каждого этапа процесса преобразования.

Настройка целей:

Для начала перейдем в раздел администрирования. Затем, в разделе "Сцены" мы нажмем на кнопку "Цели". Тогда мы "новое задание" я нажму. Помните, что в зависимости от типа бизнеса целевая установка может отличаться от целевой установки в Google Store.

। Аналитика предоставляет вам некоторые предварительно заданные шаблоны бизнес-целей. Поскольку мы хотим отслеживать пользователей на странице оформления заказа в Google Store, мы выберем опцию "Купить продукты" и нажмем кнопку "Продолжить".

Поскольку мы хотим отследить подтверждение заказа, мы определим цель: "Заказ завершен". Каждая цель использует специфический "идентификатор целевого слота", который отличается от одного.

ID слота - это простой способ организации ваших целей. Слот по умолчанию всегда будет доступен для следующего слота. Если вы создадите вашу первую цель, ID целевого слота будет "1", вы можете выбрать другой слот для определенной цели, которую вы хотите сгруппировать вместе.

Далее мы выберем один из четырех целевых типов. Каждый из этих типов активирует определенные действия пользователя:

  • Спасибо как "пункт назначения", после чего пользователь попадает на определенную страницу вашего сайта;
  • "Продолжительность", исходя из длительности сеанса работы пользователя;
  • "Страницы или экран" зависит от того, сколько страниц просматривает пользователь в сессии;
  • "События" - это сайт для отслеживания конкретных задач. В лучшем случае, мы рассмотрим более широкое мероприятие.
https://cdn.pixabay.com/photo/2015/01/09/02/45/laptop-593673_960_720.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2015/01/09/02/45/laptop-593673_960_720.jpg

Обратите внимание, что если вы хотите создать визуализацию вентиляторов, вы можете использовать только тип "пункт назначения", поэтому мы выберем "пункт назначения" и нажмем кнопку "Продолжить".

Далее вводим URL адреса назначения заказа, заполненного полем "Страница назначения". Адрес назначения URL - это URL страницы, который отображается, когда пользователь преобразует или завершит процесс преобразования.

Вместо того, чтобы вводить весь URL-адрес, мы хотим увидеть что-то, что позволит нам отслеживать наши цели с помощью этой страницы. Поскольку между другими веб-страницами Google Store нет URL-адреса "Отправить заказ", мы будем использовать его для идентификации страницы "Заказ завершен".