Найти тему

Как настроить представления web-сайта с помощью фильтров? Навигация по аналитике

Мы видим, что Analytics автоматически выводит из вида так называемые "все данные web-сайта", когда вы впервые создаете свойство. Содержит все необработанные, немодифицированные данные, собранные для данного объекта недвижимости.

Мы рекомендуем изменить название "необработанные данные", чтобы вы знали, что данные не фильтруются. Чтобы изменить имя, мы будем вводить только новое имя. Теперь нажмите кнопку "Сохранить" и настройте тестовое представление.

Далее мы установим "чек" для проверки наших настроек. Если мы что-то неправильно настроили, мы хотим анонимно собирать информацию, которую хотим собрать. Поэтому лучше сначала проверить все наши конфигурации в тестовом представлении. Чтобы настроить тестовое представление в левом верхнем углу, щелкните селектор выбора Пола в раскрывающемся меню. Затем выберите "Создать новый вид". Мы назовем эту точку зрения "экспериментальной".

https://cdn.pixabay.com/photo/2016/09/16/19/15/gear-1674891_960_720.png
https://cdn.pixabay.com/photo/2016/09/16/19/15/gear-1674891_960_720.png

Создание мастер-видоискателя

Далее создадим мастер-представление. Мы будем использовать это представление для анализа и составления отчетов для всех нас. Мы можем только скопировать тестовое представление и переименовать его.

Чтобы скопировать вид, нажмите кнопку "Копировать вид" в правом верхнем углу.

Мы назовем "мастер-просмотр" видом.

Теперь нажмите на кнопку "Копировать".

Если вы перейдете в меню Вид, вы увидите, что мы успешно скопировали и создали этот новый вид. При копировании представления все наши настройки и фильтры, которые мы создали без трафика ботов, также будут включены в новое представление.

Добавление дополнительных фильтров

Теперь у нас есть три мнения, которые можно использовать для резервного копирования данных, тестирования новых конфигураций анализа и анализа наших ежедневных отчетов.

Но нам все равно нужно добавить фильтры, чтобы определить, какие аналитики отображаются в каждом представлении. Сначала мы настроим общий фильтр в представлении "Тест", чтобы исключить внутренний IP-трафик.

Таким образом, мы можем строго измерять поведение интернет-магазина Google Store для внешних клиентов без вмешательства сотрудника. Это гарантирует, что мы создаем наши фильтры правильно.

Теперь нажмите на "фильтр".

Затем нажмите кнопку "Добавить фильтр". Назовем этот фильтр "исключает внутренний трафик".

Аналитика предоставляет два типа фильтров: "фильтры по умолчанию" и "пользовательские". Предварительно определенные фильтры позволяют использовать шаблоны для большинства распространенных фильтров. Пользовательские фильтры позволяют создавать фильтры, которые можно включать, вставлять или изменять.

Поскольку IP-адрес является общим для удаления данных, Analytics предоставляет для него фильтры по умолчанию, мы выпустим тип фильтра как "по умолчанию" Теперь нажмите кнопку "Выбрать источник или пункт назначения".

После того, как у нас будет этот фильтр и будет реализован трафик свойств Google Analytics Web, IP адреса будут проверять и фильтровать трафик, который будет соответствовать исключению. Фильтру требуется некоторое время для движения по всем путям.

Чтобы проверить фильтр отдельно от внутреннего трафика, щелкните отчет. Затем нажмите кнопку "в режиме реального времени" в навигации слева. Теперь нажмите на кнопку "Обзор".

Навигация по аналитике

Учетная запись / собственность / вид переключения

Если у вас несколько учетных записей, свойств или настроена обратная связь, вы можете легко переключаться между ними, щелкнув на странице с заголовком вашего просмотра в левом верхнем углу.

Когда вы открываете счет, вы можете выбрать счет, собственность или просмотр. Вы можете выполнить поиск по любому из них по имени. Чтобы закрыть картинку счета, щелкните в любом месте экрана за пределами картинки.

Значок предупреждения

Нажав на значок колокола в правом верхнем углу, вы увидите уведомления о ваших свойствах и просмотрах Google Analytics.

Меню Предупреждения

Сюда может входить информация, которая не собирается должным образом, или настройки, которые необходимо оптимизировать. Чтобы закрыть меню уведомлений, осторожно щелкните в любом месте экрана.обратная связь, справка и настройки Включает еще два значка в правом верхнем углу экрана аналитики: Значок "вопросительный знак" позволяет отправлять отзывы в Google Analytics или осуществлять поиск справочных материалов.

https://cdn.pixabay.com/photo/2015/11/06/11/51/question-mark-1026526_960_720.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2015/11/06/11/51/question-mark-1026526_960_720.jpg

Значок пользователя позволяет переключаться между различными учетными записями Google, управлять текущей учетной записью Google или выходить из нее.

Индивидуализация

Раздел настройки позволяет создавать специальные пользовательские отчеты для вашего бизнеса. Мы должны охватить продвинутую настройку.

Навигация левой рукой

Для навигации между отчетами вы будете использовать навигацию влево. Отчет каждого отдела будет опубликован путем нажатия на каждый из этих разделов.