Аналитические инструменты - это системы или программное обеспечение для управления некоторыми измерениями и подсчетами, в частности входными данными.
Аналитические инструменты играют большую роль в принятии решений по любым аналитическим результатам. В индустрии больших данных аналитические инструменты помогают в первую очередь для правильной работы.
Analytics - это платформа, которая собирает данные и компилирует их в полезные отчеты.
Для отслеживания веб-сайта сначала необходимо создать учетную запись Google Analytics. Затем вам нужно добавить небольшую часть кода отслеживания JavaScript на каждую страницу вашего сайта.
Каждый раз, когда пользователь посещает веб-страницу, код отслеживания будет собирать анонимную информацию о том, как пользователь взаимодействует со страницей.
В Google Store код отслеживания показывает, сколько пользователей посетили страницы, на которых продаются напитки со страницей, на которой продаются дедушкины маркировки. Или он может дать нам знать, сколько пользователей купили похожую на куклу Android вещь, которую они создали на странице подтверждения трека.
Однако код отслеживания, язык браузера, например, язык браузера, тип браузера (например, Chrome или Safari) и Google Store, используемый для доступа к устройству и операционной системе браузера, будут собирать информацию.
Он даже может собирать "источники трафика", которые привели сайт к пользователям в первую очередь. Это может быть поисковая система, объявление, на которое они нажали, или маркетинговая кампания по электронной почте.
Помните, что каждый раз, когда загружается страница, сбор кода отслеживания и активность пользователя об обновлении, чтобы отправить информацию. Эта деятельность в Google Analytics известна как "сессия". Она начинается с обратного отсчета, когда пользователь переходит на страницу, содержащую код отслеживания Google Analytics.
Сеанс заканчивается после 30 минут бездействия. По окончании сеанса пользователь возвращается на страницу, начинается новый сеанс.
Когда код отслеживания собирает данные, он упаковывает их и передает в Google Analytics. При обработке аналитических данных, когда пользовательское устройство является мобильным, настольным или любым другим браузером, об определенных критериях, основанных на интегрированных и упорядоченных данных.
Однако существуют параметры конфигурации, которые позволяют вам настраивать процесс обработки данных. Например, если ваши данные в любой внутренней компании, не включенной фильтром, могут или только для вашего бизнеса важны для конкретной страны или региона, информация может включать в себя.
Все ваши учетные записи Google Analytics сгруппированы под" необязательным условием. Это позволяет управлять несколькими учетными записями Google Analytics в одной группе.
Крупный бизнес или организации могут иметь несколько счетов; от среднего до малого бизнеса обычно используют счета (только).
Когда вы создаете учетную запись, вы автоматически создаете свойство и представление для этой учетной записи в этом свойстве. Но каждая учетная запись Analytics имеет несколько функций, и каждый из них может иметь более одного представления.
Он позволяет организовать сбор аналитических данных таким образом, чтобы они отражали специфику вашего бизнеса. Определяет учетную запись Google Analytics, управляя тем, какие данные собираются с вашего веб-сайта и имеют доступ к ним.
Как правило, вы создаете отдельные аналитические учетные записи для отдельных бизнесов или бизнес-единиц.
Каждый аккаунт имеет более одного "имущества", так же как и каждое «имущество» имеет более одного "просмотра". Вы можете использовать свойство, называемое фильтром параметров конфигурации, чтобы определить, какую информацию вы хотите включить в каждый отчет View Report.
Например, Google Store продает товары со своих веб-сайтов в различных географических регионах. Они могут создать представление, включающее данные на своих глобальных веб-сайтах.
Но если они хотят видеть информацию по отдельным областям, они могут создавать отдельные мнения для Северной Америки, Европы и Азии.
Если Google Store хочет видеть только внешний трафик для данных (которые имеют собственных сотрудников магазина, не включают), то это IP-адрес, основанный на внутренних фильтрах трафика, по которому может быть установлена такая сцена.
Слой просмотра позволяет задать "Цели" Google Analytics. Цели являются ценным способом конвертирования с вашего сайта или отслеживания бизнес-задач. Сколько пользователей подписались на рассылку новостей по электронной почте или сколько пользователей приобрели продукт, может быть мишенью для рассылки.