Найти в Дзене

Как измерить рекламные кампании ?

Рекламная система Google - это рекламная система Google, позволяющая компаниям создавать и отображать рекламу. Текстовая реклама отображается с соответствующими ключевыми словами, которые могут быть предложены в результатах поиска Google, а также поисковыми запросами пользователей.

Отображаемая реклама содержит объявления, содержащие текст, изображения, анимацию или видео, которые можно увидеть в большой коллекции веб-сайтов под названием Google Display Network.

https://www.shutterstock.com/image-illustration/keyboard-button-google-311871731?irgwc=1&utm_medium=Affiliate&utm_campaign=Pixabay+GmbH&utm_source=44814&utm_term=https%3A%2F%2Fpixabay.com%2Fru%2Fimages%2Fsearch%2F%25D0%25B3%25D1%2583%25D0%25B3%25D0%25BB%2F
https://www.shutterstock.com/image-illustration/keyboard-button-google-311871731?irgwc=1&utm_medium=Affiliate&utm_campaign=Pixabay+GmbH&utm_source=44814&utm_term=https%3A%2F%2Fpixabay.com%2Fru%2Fimages%2Fsearch%2F%25D0%25B3%25D1%2583%25D0%25B3%25D0%25BB%2F

Так как Google Store хочет продавать футболки, они могут делать ставки по таким ключевым словам, как "футболки Google" и "одежда Google".

Когда люди в каком-либо конкретном продукте Google ищут такую "действительно хорошую Google футболку", если реклама соответствует критериям качества рекламы Google, то появляются объявления в Google Store для соответствующей текстовой рекламы.

Такая реклама помогает привлекать миллионы клиентов в день, ежедневно пользуясь поиском Google и просматривая сети.

Это можно сделать, связав учетную запись Google Analytics с рекламной учетной записью Google:

Просматривайте данные о вовлеченности на вашем сайте, а также Google Ads в Google Analytics по клику и стоимости;

Для использования рекламных кампаний Google создайте список удаления аналитики;

Импорт аналитических целей и транзакций в Google рекламу в виде конвертации;

Аналитические данные можно посмотреть в объявлениях Google.

Чтобы создать аккаунт Google ad, перейдите по ссылке в конце этого урока и следуйте инструкциям по созданию аккаунта. Это займет меньше двадцати минут.

Чтобы связать Google Analytics с Google AdSense, сначала убедитесь, что вы вошли в AI Analytics, используя тот же адрес электронной почты, что и ваш аккаунт Google Ads.

В правом верхнем углу вы можете найти адрес электронной почты, который вы указали при входе. Помните, что вы должны быть администратором обеих учетных записей.

Затем перейдите на вкладку Администрирование. Затем убедитесь, что вы выбрали учетную запись и свойства, которые хотите связать с вашей учетной записью Google Adobe. В разделе свойств выберите "Ссылка на рекламу Google".

Нажмите кнопку "Новая группа ссылок". Любой рекламный аккаунт Google, связанный с вашим аккаунтом Google, появится автоматически. Проверьте, с какими счетами вы хотите связаться, и нажмите кнопку "Продолжить". Затем введите "заголовок группы ссылок". Это может быть ваш идентификатор аккаунта Google Ad Account ID.

Теперь выберите данные Google View, которые вы хотите отобразить, и выберите "Связь с учетными записями". Связанный профиль появится с вашим текстовым заголовком в списке заголовков ваших ссылок.

https://cdn.pixabay.com/photo/2017/05/25/21/17/applications-2344386_960_720.png
https://cdn.pixabay.com/photo/2017/05/25/21/17/applications-2344386_960_720.png

Когда вы связываете свои аккаунты Google Analytics и рекламы Google, система кампании разделена между двумя системами, она все еще нуждается в отслеживании кампании.

Хотя вы можете вручную добавлять теги отслеживания в URL-адреса объявлений Google, используя конструктор адресу в интернете, это хороший вариант, как и прежде. Реклама Google может автоматически добавлять специальные рекламные теги к вашему Единому указателю ресурса объявления Google с помощью функции, называемой тегами.

Автотег должен быть получен с фиксированным уровнем Google Ad в Google Analytics. Это несколько уровней объявлений Google, доступных для скачивания:

Тип совпадения запросов показывает, как ключевое слово объявления Google комбинируется в поисковом запросе пользователя.

Группа объявлений показывает группу объявлений по ключевым словам / творческим и щелчком мыши.

URL-адрес назначения показывает URL-адрес назначения объявления Google, настроенный в ваших объявлениях Google.

Формат объявления описывает, является ли объявление текстовым, отображаемым объявлением или видео.

Сеть доставки объявлений показывает сеть, которую вы используете для предоставления объявления.

Домен размещения - это домен контентной сети, который отображается в вашем объявлении.

Идентификатор рекламного клиента Google - это уникальный идентификатор, присвоенный вашему рекламному аккаунту Google.

https://cdn.pixabay.com/photo/2017/09/13/13/17/e-mail-marketing-2745489_960_720.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2017/09/13/13/17/e-mail-marketing-2745489_960_720.jpg

Эта информация поможет вам лучше анализировать эффективность ваших рекламных кампаний Google.

Например, вы можете быстро сравнить производительность различных рекламных форматов, используя размер рекламных форматов.

Вы также можете улучшить свою стратегию подбора ключевых слов, анализируя производительность ваших ключевых слов на основе их ключевых слов. Эти дополнительные функции и отчеты доступны только при подключении к аккаунтам Google Analytics и рекламы Google.

После того, как мы свяжем рекламу Google с аналитикой, мы сможем искать отчеты Google Ad в левой навигации в разделе "приобретение".