Давайте сегодня пройдёмся по устройству подвески микроавтобусов Форд Транзит, а конкретно по рессорам. За всю историю существования коммерческих автомобилей Форд Транзит, не было ни одной модели, на которой не устанавливались сзади рессоры. Но были и такие микроавтобусы, на которых рессоры устанавливались спереди, а выпускались они до 1991 года это были только длиннобазные серии. Наличие рессор спереди так же вносит изменения в рулевой механизм. Конструктивно установить рулевую рейку не представляется возможным, поэтому на таких микроавтобусах применяется шкворневая система, состоящая из продольных и поперечных рычагов. Несмотря на другой тип рулевого управления, такие автомобили так же комплектовались гидроусилителем руля. Вместо рычагов, шаровых опор используется продольная балка, а листы крепятся к лонжеронам. Теоретически такая система позволяет лучше распределить массу, которая давит на несущую конструкцию спереди. Но увеличивает неподрессоренную массу машины, что снижает комф