Найти тему
Мартынов Павел

Часто ли Си Цзиньпин летает за границу?

Недавно выложил статью о "президентском борте" Си Цзиньпина. Точнее о его отсутствии. Мол за границу Председатель КНР вынужден летать переоборудованным Боинг-737 компании Air China.

В комментариях возразили, что самолёту для такого переоборудования требуется время, а Си мол регулярно летает по миру. Но, оказывается, за рубеж он выбирается не очень часто:

http://news.youth.cn/
http://news.youth.cn/

Согласно этой картинке в прошлом году Си Цзиньпин летал за границу всего четыре раза, но зато посетил целых 13 стран. Какие-то с госвизитами, в другие, например в ЮАР - на многосторонние саммиты.

По дороге в ЮАР, он, кстати, наведался аж в пять стран, заехав ещё и на Аравийский полуостров. Нынче вот тоже посетил не только Индию, но и Непал. То есть китайцы предпочитают не гонять свой борт номер 1 почём зря.

-2

Какие-то экстренные случаи тоже выдаются нечасто - неожиданной для многих была первая встреча с Трампом и поездка к нему в США, но она для обывателей была неожиданной, а негласная подготовка могла вестись (и наверняка велась!) несколько месяцев от самой инаугурации американского президента. То же самое и случая помощи Ким Чен Ыну с транспортом до Сингапура касается. Там тоже перед этим постоянно ездили делегации из Пхеньяна в Пекин, а суть переговоров в печати не раскрывалась. Так что могли заблаговременно выделить один эйрчайновский борт и ,может быть, даже не так тщательно его модернизировать...

С другой стороны, Председатель ещё частенько перемещается по своей довольно большой стране и иногда наведывается-таки отдельно к ближним соседям (например, на форум ВЭФ во Владивосток). Наверное, есть у него и что-то отдельное для перемещения на ближние и средние растояния.

А если кто ещё не понимает при чём тут Air China и модернизации, как так вышло, что глава государства со второй (а то и первой!) экономикой в мире не может себе позволить себе собственный должностной самолёт - добро пожаловать прочесть посвящённую этому статью