Купили, но так и не носили: онлайн площадка для обмена обувью - как идея для бизнеса.
Вы наверняка заметили тренд на так называемые маркетплэйсы - платформа, где самые разные товары можно купить в одном месте. Производитель размещает свои товары на разных площадках и охватывает больше потенциальных потребителей.
Так вот, бизнесвуман из США запустила маркетплэйс, где свои вещи размещают не производители, а самые простые женщины. Те самые любители купить дорогущую (или не очень) пару обуви и ни разу не надеть её. Или надеть, но один раз. В итоге деньги потрачены, туфли есть, а второй раз появиться в обществе в одном и том же - не комильфо.
Суть идеи заключается в том, что пользователю можно выложить на сайт свою пару обуви (в хорошем состоянии и практически не ношеную), а в замен получить другую пару - сопоставимую по стоимости и уровню бренда. При этом заявлено, что для пользователей сайта эта услуга совершенна бесплатна.
Как вам идея для России?