Не так давно у нас выходил пост, в котором речь шла об основных принципах успешной рекламной кампании. Мы говорили о важности их применения по отношению к бренду и продукту, в то время как о самом главном мы упомянули лишь мимолётно — о потребителе. Если вы собираетесь добиться успеха, то вы должны ясно представлять, к какому человеку обращена ваша рекламная кампания.
Есть простые вопросы на которые нужно суметь дать максимально развёрнутый ответ прежде чем прибегать к маркетингу. Вы должны знать, с кем собираетесь иметь дело, поэтому эти вопросы вам смогут помочь:
Кто ваш клиент? Иметь чёткое представление о своем потенциальном покупателе жизненно необходимо для вашего проекта. Не зная того, кому вы собираетесь продавать, вы рискуете понести значительные финансовые потери. Закрыть глаза на этот пункт можно лишь в том случае, если ваш бюджет ничем не ограничен — есть где разогнаться и поэкспериментировать.
Какая у него проблема? Ваш продукт должен предлагать решение какой-либо из проблем. Если именно ваш продукт способен лишить потенциального клиента “головной боли”, то он пойдёт только к вам, а не к конкурентам, которые не смогли подать своё “творение” так же грамотно, как вы.
Что его тревожит? Зная о тревогах и переживаниях вашего клиента, вы сможете выстроить между ним и вашим продуктом неподдельный мост доверия из эмоций и эндорфинов. Только в том случае, если продукт позволит ему их хоть на немного, но почувствовать. Эмоции способны породить связь не только положительную, но и отрицательную, поэтому здесь нужно быть осторожнее.
Чего он хочет больше всего? Зная ответ на этот вопрос, вы сможете провести логическую цепочку между желаниями клиента и вашим продуктом, а затем объяснить ему это максимально ненавязчиво — результат превзойдёт любые ваши ожидания.
Как только вы ответите на все вышеприведенные вопросы, вы сможете лучше понимать не только своего клиента, но и свой продукт.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Предыдущие полезные статьи:
Еще больше полезной информации найдете на нашем канале в Telegram!
Понравилось? Ставь "ЛАЙК" и подписывайся на наш канал "Маркетинговый ход".