Найти тему

Как я решил проблему с "чеком" за пару минут

Для большинства автолюбителей чек на приборной панели становится чуть ли не началом конца. Кто-то буквально впадает в панику, сразу мысленно откладывает большую сумму на ремонт. Прозванивает все ближайшие автосервисы. В общем делает всё, лишь бы любимая машина снова была исправной, как и раньше. Правильно это или нет, вопрос риторический, но сам факт неисправности в собственном автомобиле безусловно досаждает.
Так произошло и с моим автомобилем концерна VAG. При резком ускорении, автомобиль впадал в аварийный режим, от всей мощности оставалась 1/10 часть , на холостом ходу двигатель троил и глох, помогал только перезапуск и так до следующего резкого ускорения.

Соответственно, всё это сопровождалось гирляндой из разных значков на панели, в них входили чек, система стабилизации , система подачи топлива EPC (не путать с EPS). Подключившись диагностикой, единственными ошибками были пропуски зажигания и ошибка по дроссельной заслонке.

Изрядно покопавшись на различных форумах марки, почитав отзыва и решения, выяснил, что с такой проблемой сталкивается очень много людей на разных пробегах. Кто-то также менял катушки зажигания, бронепровода, свечи, дроссельную заслонку в сборе ( чащу всего детали были новыми , и стоимость их в сумме доходила до 30-40 тыс вместе с работой по замене) . Но прочитав множество тем, я всё-таки добрался до истины. Виною всему была фишка дроссельной заслонки, контакты в ней окисляются и в ненужный момент вылетают ошибки, VAG предлагает даже её ремкомплект ( 6 проводков и саму фишку). Пишут, что хватает этого на 2 года точно. Общая стоимость такого комплекта около 2 тыс рублей на данный момент.

-2

Я же, решил, устранить окисления по самому простому пути, вооружившись WD-40 , снял фишку дроссельной заслонки (внешне абсолютно чиста и без намека на плохой контакт, как новая) , побрызгал, продул , несколько раз вставил в разъём , после чего снова побрызгал и поставил на место. Более данная ошибка не проявлялась при любых режимах работы двигателя.

-3

На весь ремонт, который у других людей доходил в сумме нескольких десяток тысяч рублей, у меня ушло 0 (если не считать, два "пшика" WD), час потраченного времени на изучение в интернете, и 2 минуты на чистку фишки.

Поэтому, при поломке не стремитесь стихийно менять , всё что Вам кажется неисправным, лучше потратить деньги на качественную диагностику и время на изучение данной темы.

На этом всё. Ставьте палец вверх, если Вам понравилась статья, делитесь с друзьями в соц. сетях и подписывайтесь на канал.