Найти в Дзене

Концепция сетевого маркетинга.

В основе сетевого маркетинга лежат доверительные отношения между продавцом и покупателем, что позволяет осуществлять продажи не прибегая к открытию торговых площадей для реализации продукции, а маркетинговая составляющая делегируется партнерам компании, которые занимаются непосредственной реализацией товаров и услуг компании.

Компания предлагает своим клиентам стать дистрибьютором и распространять продукцию, которую она производит, в дальнейшем привлекая потребителей также в качестве распространителей, которые в свою очередь, тоже будут привлекать потребителей и распространителей.

Создается разветвленная сеть. Отличие такой сети от обычной коммивояжерской сети заключается в том, что человек получает доход не только с того, что он распространяет, но и от того, что распространяют люди, которых он привлек в этот бизнес.

Основное правило всех компаний — в компанию можно попасть только по рекомендации того, кто уже в ней работает. Когда заполняется заявление в компанию, туда заносятся данные вновь прибывшего человека и данные человека, через которого новый клиент попал в компанию. Возникает связь: спонсор - партнер. В итоге создается разветвленная сеть.

Сетевой маркетинг является разрешенным законом видом деятельности. Тем не менее, его часто путают с так называемой «пирамидой». Сделки «пирамиды» нелегальны и запрещены законом во всех цивилизованных странах.

Сходство, действительно, есть - используется такой же метод цепной реакции - информация передается от человека к человеку, но на этом сходство заканчивается. Основное отличие заключается в том, что «пирамида» создается не для продвижения товаров или услуг.

Сетевой маркетинг ставит перед собой задачу распространения продукции и информационный охват рынка. «Пирамида» - это способ перекладывания денег из одних карманов в другие. В сетевом маркетинге деньги появляются не из взносов, а за счет реализации компанией продуктов или услуг в потребительской сети.

Доход получается не за счет средств нижестоящих партнеров, а за счет прибыли компании, которую она распределяет между своими дистрибьюторами в соответствии с результатами их работы и своим установленным планом вознаграждений.