В Калуге всё ещё продолжают собирать Поло Седан первого поколения. В то время как на бразильском рынке уже два года продается его наследник. И хотя имя для Бразилии другое - Виртус, при появлении автомобиля в Россию серьезных изменений он не получит. Поэтому уже сейчас можно смело смотреть, что из себя представляет Поло второго поколения.
В Бразилии в линейке автомобилей Фольксваген Виртус занимает место между местным Вояж и Джеттой. О появлении новых Поло и Джетты в России сообщалось в различных источниках неоднозначно. Возможно начало или конец 2019 года. Однако, автомобили до сих пор не представлены. Тем не менее Поло Седан второго поколения в нашу страну приедет и поклонникам модели стоит его подождать.
Внешний вид
В экстерьере обновленной модели сразу бросается в глаза черты и элементы дизайна более старших моделей, таких как Джетта и Гольф.
Спереди можно наблюдать по спортивному сформированный угол наклона лобового стекла и профиль капота. Передний бампер получил дополнительный воздухозаборник, угловатые фары расположены на одной линии с радиаторной решеткой, а блоки противотуманных фар изменились по форме.
В профиле нового Поло улавливаются общие черты с предшественником, а именно наличие треугольного окна в задних стойках. Крыша же ниспадает к задней части автомобиля и придает силуэту динамичности.
Сзади модель также изменилась и получила зауженный бампер, вытянутые в стиле Ауди фонари и ступенчатый дизайн крышки багажника.
По сравнению с первым поколением, второе стало больше и в длину и ширину. Колесная база сопоставима с нынешней Джеттой, а вот высота автомобиля осталась без изменений.
Облик салона
В интерьере нового Поло все оформлено в современном стиле, эргономика и функциональность на высоте, материалы отделки недорогие, но качественные.
В топовых комплектациях водительская приборная панель полностью цифровая, может выполнять функции бортового компьютера и навигатора.
Центральная панель представлена тремя уровнями. В верхнем может быть установлен большой восьми дюймовый экран мультимедийной системы, которая поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Чуть ниже расположены дефлекторы воздуховодов, а под ними блок управления климатом.
Руль имеет отличный хват, отделан кожей и оснащен кнопками управления мультимедиа и бортовым компьютером.
Передние сиденья удобные с боковой поддержкой, а также со всеми необходимыми регулировками. Дополнительно они могут оснащаться подогревом. Задний диван попроще и ограничен лишь регулировкой наклона спинки. Багажник по сравнению с предшественником подрос в объеме на 61 литр.
Технические данные
Второе поколение Поло Седан построено на модульной платформе MQB A0. Подвеска спереди выполнена в виде классической McPherson, сзади полузависимая балка.
Линейка силовых агрегатов для Виртуса в Бразилии представлена бензиновым атмосферником 1.6 литра на 110 л.с. и турбированным двигателем объемом 1.0 литр на 116 л.с. Для первого полагается пятиступенчатая механическая коробка передач, для второго шестиступенчатый автоматическая трансмиссия. Для России вполне возможно будет аналогичная конфигурация.
Все автомобили новой генерации оснащаются четырьмя подушками безопасности, а версии с турбомотором имеют систему стабилизации. На дорогие версии модели вместо стальных дисков на 16 дюймов устанавливаются литые 17-дюймовые диски.
Цены и старт продаж в России
Точных данных о выходе Поло Седан второго поколения в России на данный момент нет. Ранее звучавшие сроки о появлении модели в 2019 году, сменились на мнения о релизе во второй половине 2020-го года.
Что касается цен, то можно не сомневаться, что они подрастут относительно первого поколения и подойдут ближе к 1 миллиону рублей.
Остается надеяться, что Фольксваген не станет откладывать в долгий ящик презентацию нового Поло для российского рынка. Автомобиль получился интересным и современным, а следовательно и спрос на него будет.
Чтобы не пропускать новые обзоры на канале, не забудь ПОДПИСАТЬСЯ