Найти тему
Marketing ON

SMM – с чего лучше начинать

Оглавление

Разберем, как начинать работать в сфере SMM и как реализовывать свои задачи в эпоху интернет маркетинга.

Если вы выбрали эту профессию, то необходимо понимать, что эта профессия требует навыков формирования контент плана и следованию ему.

Начать необходимо с определения вашей целевой аудитории, создания аккаунта в социальной сети в которой вы собираетесь работать.

Заполнение аккаунта описанием, аватаром и прочее.

Далее:

Анализ конкурентов, это очень важный момент.

Кто они, как работают, выявить их ошибки и провести работу над контентом, для того, чтобы понимать, что они из себя представляют для своей и вашей аудитории.

Это позволит вам прорабатывать ошибки на их примере.

http://crossroadsmm.com/wp-content/uploads/2019/03/smmcopy.png
http://crossroadsmm.com/wp-content/uploads/2019/03/smmcopy.png

Создать первые несколько постов,

сохранив в черновиках. Они должны быть готовы к публикациям. Достаточно около 12 готовых публикаций.

Подобрать методы,

по которым вы будете вести оценку эффективности вашего аккаунта.

Настроить такие инструменты

как Яндекс метрика, Google analytics или другие. Понять с какими вам удобнее работать.

Привести в действие таргетированную рекламу.

В практически каждой социальной сети, будь то Facebook или Вконтакте есть функции по настройке таргетированной рекламы. Также взять во внимание сервис Mytarget.

Создать объявление для вашей таргетированной рекламы, которая будет приводить в действие ваш бизнес или бренд и продвигать ваш аккаунт.

Настроить ценовую политику в таргетинге.

Для этого нужно прочитать или посмотреть какой-то курс по таргетированной рекламе. Это важный момент, который нужно сделать в самом начале запуска аккаунта в работу.

https://livetex.ru/blog/wp-content/uploads/2019/05/social-media-marketing.jpg
https://livetex.ru/blog/wp-content/uploads/2019/05/social-media-marketing.jpg

Найти сообщества

И схожие с вами аккаунты для анализа целевой аудитории, чтобы понимать с кем имеет смысл дальнейшее сотрудничество.

Провести ценовую политику

рекламных постов в сообществах, в которых вы планируете размещать рекламу своего бренда.

Для этого нужно настроить контакт с администраторами сообществ. Обсудить форматы рекламы, условия и все такие моменты нужно детально проработать.

Сделать настройки

своей рекламы для каждого отдельного аккаунта, в котором вы планируете давать рекламу.

Проработать план по оптимизации

своего сайта под социальные сети.

Подобрать людей,

чьё мнение насчет вашей работы для ваc является значимым.

https://baj.by/sites/default/files/event/text-images/kak-analizirovat-smm-kampaniyu.jpg
https://baj.by/sites/default/files/event/text-images/kak-analizirovat-smm-kampaniyu.jpg

Приготовить медиа план

по размещению ваших рекламных постов. У вас должно быть четкое понимание того, когда, у кого и как часто будут публиковаться ваши посты.

Распределить финансы.

Определить и зафиксировать сколько денег и на что будет потрачено. Детально проанализировать свои статьи расходов и выделить основные. Финансовая грамотность здесь очень важна.

Всегда нужно иметь на готове специалистов,

которые быстро помогут вам в решении той или иной задачи.

Благодаря соблюдению всех этих пунктов плана по началу продвижения, вы сможете иметь представление о выстраивании и продвижении своего бренда и сможете избежать предсказуемых ошибок.