Найти в Дзене
Studio LSD

Как получать больше заявок на вебинар с текущим бюджетом?

Решение №1 - сформулируйте конкретный, измеримый результат вебинара. Какую проблему решит человек за 2 часа вашей трансляции. Это и должно быть темой вебинара.

Тезисно распишите, что конкретно будет в эфире и чему научится участник за 2 часа вебинара. Акцент не на процесс «вы прослушаете уникальную лекцию» а на РЕЗУЛЬТАТ, ради которого захочется выделить 2 часа жизни на вебинар.

Пример из нашего продюсерского проекта, вебинар для курса найма
Пример из нашего продюсерского проекта, вебинар для курса найма

Например, в одной из наших онлайн-школ по найму и управлению персоналом, мы за 2 часа вебинара даем навык подбора прибыльного сотрудника. Запишитесь на бесплатный вебинар и посмотрите как мы выстроили проект. Кстати, многие думают что вебинары применимы только в инфобизнесе. На самом деле с них можно продавать товары и услуги, у нас есть реальные кейсы. Запишитесь на бесплатную консультацию и узнайте, как применить вебинары в вашем бизнесе

Решение №2 - предлагайте полезный бонус за регистрацию на вебинар.
Бонус должен быть реально интересным, но не должен обесценивать вебинар. То есть, когда регистрируются ради получения бонуса.

Идеи для бонусов:
- Чек-лист проверки себя/ компании/ навыков
- Список ошибок которые помогут клиенту сохранить деньги и время
- 10 Причин углубиться [в тему вебинара]
- Лайфхаки, советы, список полезных книг по вашей теме или выдержка

Также хорошо работает, если на сайте сразу анонсировать бонус, который получат участники досмотревшие вебинар до конца. Это важно, тк влияет на показатель доходности на вебинар.

-3

Клиенты часто спрашивают: "зачем так много бонусов?"

Дело в том, что в начале бонус это усиление для решения зарегистрироваться и придти на вебинар. И также в начале вебинара, первые 15-20 минут ключевая мотивация большинства "досмотреть вебинар, чтобы получить бонус". А потом, если вы сможете их вовлечь, дать хороший контент и у вас проработана структура вебинара. То люди начинают вовлекаться и даже забывают про бонус, им интересна тема и вы.

Решение №3 - Выберете удобный день недели и время вебинара. Например, если ваша аудитория работают в найме, то им сложно найти время в будни с 09:00-19:00. Вечером мало кто сможет участвовать, либо запишутся, но с большой вероятностью не придут на вебинар. Для такой аудитории лучше всего подходят выходные после 12:00

Либо вы можете провести опрос по вашей e-mail базе или прям на сайте -
"укажите в какое время вам удобно участвовать, позже мы пришлем точное время начала вебинара"

Решение №4 - Распишите тезисно план вебинара, какой будет контент.
Лучше расписывать тоже в совершенном виде. Пример одного из наших проектов:

Пример контента вебинара по старту вендингового бизнеса
Пример контента вебинара по старту вендингового бизнеса

Есть еще много и других крутых инструментов для увеличения заявок на вебинар. Подписывайтесь на мой канал и следите за новыми статьями)

-5