Визитки используются столетиями и всегда были лицом любого бизнеса. По этому мы должны думать не только о содержании, но и двигаться в ногу со временем, что бы ваши визитки не выглядели кондовыми и старомодными. Давайте рассмотрим образцы, которые помогут создать свежий и элегантный макет для бизнеса.
Такой стиль появился впервые в середине шестидесятых в Нью-Йорке. Он приглянулся простыми и приятными линиями. Именно по этому сохранился такой стиль и до наших дней, бизнесмены любят минимализм за прямоту и чистоту. Такие стильные визитки психологически подведут к самой сути вашего собеседника.
2. Огромный шрифт
Если хотите произвести впечатление на клиентов, то обязательно используйте шрифт самый большой, мощный, жирный, исключительный, который способен поместиться на визитную карточку. Тогда вы сможете продемонстрировать свои лидерские качества в своей области.
3. Отражение веб-сайта
Когда веб-дизайнер и графический дизайнер визитки сотрудничают, то начинают твориться не вероятные вещи! Новая тенденция в этом году – это визитная карточка идентичная страничке в интернете, таким образом клиенты узнают бренд с первого клика, ведь компании теперь считаются с особенностями аудитории в сети.
Возможно сделать невероятные шедевры из визитки! При помощи вырубки. Такая технология для дизайна находка и имеет множество применений. Такие визитки бывают с необычными формами и добавляют объем изображению. Если вы хотите выделиться среди конкурентов, то такой тип визиток идеально для вас подойдут!
5. Разноцветные края
Самый потрясающий дизайнерский ход – это карточки с покрашенными краями. Это самый последний «писк» моды, приготовьтесь, в этом году их будет очень много! Визитки смотрятся эффектно и ярко с цветными полосками на кроях, привлекая внимание к вашему бренду клиентов.
6. Необычные материалы
Не мало важный фактор для ваших собеседников – это прочувствовать ваш бренд. Предоставьте же им эту возможность потрогать, понюхать или даже попробовать. Визитки на дизайнерском картоне, резине, дереве, металле, выпечки или печенюшках – если на материале можно печатать, значит и можно визитную карточку из него сделать. Сенсорные ощущения не смогут забыть ваши клиенты, ведь любую информацию помогают обрабатывать тактильные чувства.
Привлекательны и органичны для взора – геометрические узоры. Симметрии идеальной окружности, удовлетворяющие пропорции четырехугольника, углы равнобедренного треугольника, согласитесь в этом что то есть, как видел Да Винчи Золотое сечение. Если компания позиционирует себя как инновационные и креативные решения, то геометрическая абстракция идеально подойдет на визитке.
8. Интерактив
Психологические исследования показывают, что концентрация внимания на объекте, его изучение и понимание помогают запоминать информацию. Какой способ может сфокусировать человека на визитной карточке? Поместить на ней разные интерактивные штуки –, открывающиеся окошки, пазл, трансформирующиеся и даже движущиеся части. Отлично такая визитка как на картинке подойдет для фотостудии
9. Цифровые визитки
На сегодняшний день венец технологического развития в области визитных карточек. Компаниям в области IT-сферы идеально подойдут.
10. Большая стопка
Чем тоньше материал для визиток, тем лучше, поэтому в 2019 году можно напечатать пластиковые до 0.4 мм толщиной.
Выводы
Ваша визитная карточка – это вещь в которой важны аккуратное следование фирменному стилю, креативность, качество, не терпящая халтуры. Визитка — важная составляющая первого впечатления.
Ставьте лайк!