Найти тему
Дизайн & Реклама Diz2b

Какие визитки сегодня в моде?

Оглавление

Визитки используются столетиями и всегда были лицом любого бизнеса. По этому мы должны думать не только о содержании, но и двигаться в ногу со временем, что бы ваши визитки не выглядели кондовыми и старомодными. Давайте рассмотрим образцы, которые помогут создать свежий и элегантный макет для бизнеса.

1. Лидер хит-парада – минимализм
1. Лидер хит-парада – минимализм

Такой стиль появился впервые в середине шестидесятых в Нью-Йорке. Он приглянулся простыми и приятными линиями. Именно по этому сохранился такой стиль и до наших дней, бизнесмены любят минимализм за прямоту и чистоту. Такие стильные визитки психологически подведут к самой сути вашего собеседника.

-2

2. Огромный шрифт

Если хотите произвести впечатление на клиентов, то обязательно используйте шрифт самый большой, мощный, жирный, исключительный, который способен поместиться на визитную карточку. Тогда вы сможете продемонстрировать свои лидерские качества в своей области.

-3

3. Отражение веб-сайта

Когда веб-дизайнер и графический дизайнер визитки сотрудничают, то начинают твориться не вероятные вещи! Новая тенденция в этом году – это визитная карточка идентичная страничке в интернете, таким образом клиенты узнают бренд с первого клика, ведь компании теперь считаются с особенностями аудитории в сети.

4. Вырубка
4. Вырубка

Возможно сделать невероятные шедевры из визитки! При помощи вырубки. Такая технология для дизайна находка и имеет множество применений. Такие визитки бывают с необычными формами и добавляют объем изображению. Если вы хотите выделиться среди конкурентов, то такой тип визиток идеально для вас подойдут!

-5

5. Разноцветные края

Самый потрясающий дизайнерский ход – это карточки с покрашенными краями. Это самый последний «писк» моды, приготовьтесь, в этом году их будет очень много! Визитки смотрятся эффектно и ярко с цветными полосками на кроях, привлекая внимание к вашему бренду клиентов.

-6

6. Необычные материалы

Не мало важный фактор для ваших собеседников – это прочувствовать ваш бренд. Предоставьте же им эту возможность потрогать, понюхать или даже попробовать. Визитки на дизайнерском картоне, резине, дереве, металле, выпечки или печенюшках – если на материале можно печатать, значит и можно визитную карточку из него сделать. Сенсорные ощущения не смогут забыть ваши клиенты, ведь любую информацию помогают обрабатывать тактильные чувства.

Привлекательны и органичны для взора – геометрические узоры. Симметрии идеальной окружности, удовлетворяющие пропорции четырехугольника, углы равнобедренного треугольника, согласитесь в этом что то есть, как видел Да Винчи Золотое сечение. Если компания позиционирует себя как инновационные и креативные решения, то геометрическая абстракция идеально подойдет на визитке.

8. Интерактив

-7

Психологические исследования показывают, что концентрация внимания на объекте, его изучение и понимание помогают запоминать информацию. Какой способ может сфокусировать человека на визитной карточке? Поместить на ней разные интерактивные штуки –, открывающиеся окошки,  пазл, трансформирующиеся и даже движущиеся части. Отлично такая визитка как на картинке подойдет для фотостудии

-8

9. Цифровые визитки

На сегодняшний день венец технологического развития в области визитных карточек. Компаниям в области IT-сферы идеально подойдут.

10. Большая стопка

Чем тоньше материал для визиток, тем лучше, поэтому в 2019 году можно напечатать пластиковые до 0.4 мм толщиной.

Выводы

Ваша визитная карточка – это вещь в которой важны аккуратное следование фирменному стилю, креативность, качество, не терпящая халтуры. Визитка — важная составляющая первого впечатления.

Ставьте лайк!