Найти в Дзене
Weeelll

Город надежд и мечтаний

" Ривербенкс - это город надежд и мечтаний. Именно в этом месте он обрел надежду, как раз тогда, когда собирался бросить все это ради одиночества." Я родился в 1989 году. Високосный год в календаре Кенасиса. Год, который бывает только раз в 75 лет. Год, который, как полагали, приносил несчастья и обиды. Плохой год, согласно фольклору Кенасиса. Я не верил в фольклор до 1998 года, когда умерла моя мать, и меня отправили жить к бабушке и дедушке. Когда они тоже умерли в 2003 году, меня отправили жить к тете Лили, я начал верить, что невезение и недовольство - это моя судьба. Но в одну из тех ночей, все же, я бы доверил свои желания падающим звездам. Одно из желаний было уехать из города и больше никогда не возвращаться. В 2007 году на мою молитву был дан ответ. В том же году соседняя страна, бывший союзник, укрепила свою армию и объявила о выделении дополнительных средств на оборонную систему. Правительство Кенасиса отреагировало на это тем, что приняло решение об укреплении нашей собст

" Ривербенкс - это город надежд и мечтаний. Именно в этом месте он обрел надежду, как раз тогда, когда собирался бросить все это ради одиночества."

Я родился в 1989 году. Високосный год в календаре Кенасиса. Год, который бывает только раз в 75 лет. Год, который, как полагали, приносил несчастья и обиды. Плохой год, согласно фольклору Кенасиса. Я не верил в фольклор до 1998 года, когда умерла моя мать, и меня отправили жить к бабушке и дедушке. Когда они тоже умерли в 2003 году, меня отправили жить к тете Лили, я начал верить, что невезение и недовольство - это моя судьба. Но в одну из тех ночей, все же, я бы доверил свои желания падающим звездам. Одно из желаний было уехать из города и больше никогда не возвращаться.

В 2007 году на мою молитву был дан ответ. В том же году соседняя страна, бывший союзник, укрепила свою армию и объявила о выделении дополнительных средств на оборонную систему. Правительство Кенасиса отреагировало на это тем, что приняло решение об укреплении нашей собственной обороны. Выпускники средних школ были приняты на службу в вооруженные силы и полицию, против их воли. Поэтому вместе с половиной людей, родившихся в тот же неудачный год, что и я, меня отправили в город Ривербэнкс для прохождения интенсивных тестов и обучения, чтобы меня записали в полицию. Тем летом я упаковал вещи, сел на автобус, который доставит нас до Ривербенкса, и с тех пор никогда не возвращался.

Ривербенкс, к моему удивлению, отличался от того, что было в моих снах. Большой город. Город, который оживал, когда заходило солнце. Город огней. Некоторые называли его городом надежд. Люди пришли сюда в поисках новой надежды. Я нашел там свою на шестой месяц. Я был там, зимой того же года, в то же самое время фейерверки взрывались в небе приветствуя прибытие нового 2008 года.

https://i.pinimg.com/564x/4f/32/46/4f32461e0e46e48b224f6a7ee4b1285e.jpg
https://i.pinimg.com/564x/4f/32/46/4f32461e0e46e48b224f6a7ee4b1285e.jpg

Я шел по переполненной улице Ривербенкса, проходя мимо множества людей, ловя смех за смехом, в канун Нового года, только чтобы почувствовать себя все более и более одиноким, чем я когда-либо чувствовал. Все более и более одиноким к моменту минутная стрелка на часах затмевала часовую стрелку в двенадцать полуночи, и фейерверк начал взрываться в небе. Я слышал хлопки, свистки и аплодисменты. Я помню, как подумал, к прекрасному виду неба, "Как может такой большой город, такая громкая толпа, заставлять человека чувствовать себя таким одиноким?". Тогда я почувствовал, что кто-то постукивает меня по спине и услышал голос, который сказал: "Ты уронил шляпу". Я повернулся и увидел владельца голоса. Она уже была на полшага позади меня, глядя вверх, чтобы увидеть красоту горящего неба. Я почти видел красивый фейерверк в отражениях ее глаз, его краски сияли в ее глазах.

"Прекрасно, правда?" - сказала она, не двигаясь ни на сантиметр. Ее глаза были яркими, вероятно, такими же яркими, как и фейерверк, который взорвался в ту ночь в небе. Тогда все затихло. Толпа затихла. И мне больше не было одиноко.

"Так и есть", - сказал я, поднимая свою шляпу.