Хватит продавать в лоб и предлагать абстракцию
Знаешь технику 4U? По мне, она не работает, оффер получается нечеловеческим и слишком рекламным.
Формула, по которой мы составляем заголовки для наших вебинаров и курсов:
1. Предложение релевантно клиенту и фокусируется на его проблеме.
Делайте акцент на текущую и актуальную проблему клиента. Для вебинаров хорошо работают вопросительные заголовки. Всегда составляйте не один, а 10 и более заголовков и тестируйте разные.
2. Вызывает доверие правдоподобием и конкретикой.
Не нужно завышать ожидания и обещать сверхрезультаты, ваши клиенты это поймут. Всегда описывайте конкретный результат: что и насколько поменяется у клиента после работы с вами.
3. Последовательно закрывает на следующий логичный шаг.
Предлагайте следующий логичный шаг в своем бизнесе, и чаще это — НЕ «купить».
Например, Lamoda и другие маркет-плейсы предлагают не сразу «купить», а «заказать примерку». Это естественный шаг, который помогает клиенту снять сомнения и соприкоснуться с товаром. Поэтому примерка становится ключевым этапом воронки продаж, который кратно увеличил выручку подобных сервисов.
Эта формула отлично работает в инфобизнесе и в любой другой нише!
Люди покупают не дрель, а отверстие в стене, чтобы повесить картину
Если говорить проще, людям нужны не продукты и услуги, а трансформация к своему идеальному конечному результату.
Тоже самое касается и онлайн-школ. Хватит продавать процесс.
Никто не хочет муторно учить английский, изучать правила и делать скучные задания. Все хотят смотреть любимые фильмы и читать книги на оригинале. Легко общаться с иностранцами и быть востребованным специалистом не только в России, но и в мире.
В нашем продюсерском курсе по найму мы продаем результат: закройте вопрос найма за 4 дня!
На курсе даем инструменты и навыки, которые помогут предпринимателю найти, отобрать и нанять нужного сотрудника за 4 дня.
В то время как конкуренты продают процесс:
«вы научитесь писать продающие вакансии».
Вот самый показательный пример силы заголовка без лишних слов!
В 80-ых годах в США вышла книга Науры Хайден «Астрологическая любовь», которая потерпела полное фиаско в продажах.
Через 10 лет книгу переиздали, в ней ничего не поменяли кроме заголовка.
Теперь она называлась
«Как удовлетворить женщину каждый раз и заставлять ее просить еще и еще…»
Сочный заголовок, да?
За год продано более 2,5 миллионов книг. Потому что конкретный заголовок раскрывает идеальный результат после прочтения книги.
Сильный заголовок продаёт трансформацию клиента.
Теперь подумайте, какая трансформация произойдет с клиентами после встречи с вами и вашим продуктом.
Так что хватит продавать товары и услуги.
Продавайте результат!
Запусти свою онлайн-школу за 2 месяца на онлайн-практикуме!
Следуя по пошаговым инструкциям, чек-листам, записанным видеоурокам. Каждую неделю онлайн урок в прямом эфире + помощь при запуске на каждом этапе и советы экспертов на групповых разборах и персональные рекомендации в чате и на онлайн встречах.