Всем акулий привет! Разберем первый экран сайта из Самарской выдачи Яндекса по запросу: “вызов сантехника на дом”. Поплыли!
Пациент:
Ошибка №1. Явные проблемы с версткой
Невооружённым глазом видно, что часть элементов съезжает или наезжает друг на друга.
Почему это плохо? Читается же. Ответ - триггер "халтура". У части клиентов он сработает, и вкладка с сайтом закроется.
Ошибка №2. УТП для Яндекса, а не для клиента
Сложная для восприятия конструкция. Зато минимум 4 ключа вписано. Яндекс наверняка оценит (нет). А клиенты?
Тут же, в УТП - общая фраза "срочно". Логично было бы написать: "приедем за 15 минут".
Ошибка №3. Бессмысленный текстовый блок
1. При чем тут ремонт? Логично предположить, что по запросу: "вызов сантехника на дом" большую часть клиентов интересуют именно аварийные работы. Этот тезис подтверждает УТП - "срочно, 24 часа".
2. Лишнее обобщение. "Каждого хозяина во время ремонта обязательно волнует...". Каждого? А если не каждого? Зачем эта вводная конструкция?
3. Непозволительная роскошь использовать ограниченное пространство самого важного 1-го блока для вставки бессмысленного текста.
Ошибка №4. Капча!?
По всей видимости это - "осколок" одного из виджетов. Но зачем она тут? Проверять, не бот ли зашел к вам на сайт оставить заявку?
Ошибка №5. Четыре способа контакта
+2 телефона: в шапке и в меню.
По общепринятому в UX-дизайне закону Хикса: "Время, необходимое для принятия решений, возрастает с увеличением количества и сложности вариантов. "
Телефон - ок, но бессмысленно дублировать его на одном экране. CTA - ок. Онлайн консультант - ок, но нужен a\b тест. Вторая кнопка CTA(телефончик) - перебор.
№6 Нет критически важной информации
В данном случае это - "стартовая" цена, гарантии, время аварийного выезда. Эта информация должна быть на первом экране для того чтобы закрыть пользовательский чек-лист.
№7 Мелкие ошибки
1. Два прямых вхождения неестественной конструкции "Сантехник Самара" на одном экране.
2.Выделение ключа жирным шрифтом. Зачем?
3. Неудачные стоковые картинки.
4.Циклическая ссылка (ведущая сама на себя). В логотипе и в меню.
Итого: 6 серьезных ошибок и 4 мелких. Что это на практике? Потеря % конверсии и увеличенный процент отказов, что напрямую влияет на стоимость клиента и общий оборот.
Как первый экран мог бы выглядеть?
Идеально? Нет. Шаблонное решение, но лишенное всех недостатков, описанных выше. Представьте чего можно добиться при правильной кастомной разработке. Ммм...
__________________________________________________________________________________________
Понравилась статья? Подпишись на канал и следи за нами =)
А еще у нас есть крутая группа вконтакте
Бесплатная консультация по упаковке, сайтам, текстам, блокам, смыслам, персонажам, в Whatsapp 8(965)514-56-72