Найти тему

7 ошибок первого экрана сайта сантех услуг + пример хорошей реализации

Оглавление

Всем акулий привет! Разберем первый экран сайта из Самарской выдачи Яндекса по запросу: “вызов сантехника на дом”. Поплыли!

Пациент:

Скриншот первого экрана
Скриншот первого экрана

Ошибка №1. Явные проблемы с версткой

Невооружённым глазом видно, что часть элементов съезжает или наезжает друг на друга.

-2
-3

Почему это плохо? Читается же. Ответ - триггер "халтура". У части клиентов он сработает, и вкладка с сайтом закроется.

Ошибка №2. УТП для Яндекса, а не для клиента

-4

Сложная для восприятия конструкция. Зато минимум 4 ключа вписано. Яндекс наверняка оценит (нет). А клиенты?

Тут же, в УТП - общая фраза "срочно". Логично было бы написать: "приедем за 15 минут".

Ошибка №3. Бессмысленный текстовый блок

-5

1. При чем тут ремонт? Логично предположить, что по запросу: "вызов сантехника на дом" большую часть клиентов интересуют именно аварийные работы. Этот тезис подтверждает УТП - "срочно, 24 часа".

2. Лишнее обобщение. "Каждого хозяина во время ремонта обязательно волнует...". Каждого? А если не каждого? Зачем эта вводная конструкция?

3. Непозволительная роскошь использовать ограниченное пространство самого важного 1-го блока для вставки бессмысленного текста.

Ошибка №4. Капча!?

-6

По всей видимости это - "осколок" одного из виджетов. Но зачем она тут? Проверять, не бот ли зашел к вам на сайт оставить заявку?

Ошибка №5. Четыре способа контакта

Раз
Раз
Два
Два
Три
Три

+2 телефона: в шапке и в меню.

По общепринятому в UX-дизайне закону Хикса: "Время, необходимое для принятия решений, возрастает с увеличением количества и сложности вариантов. "

Телефон - ок, но бессмысленно дублировать его на одном экране. CTA - ок. Онлайн консультант - ок, но нужен a\b тест. Вторая кнопка CTA(телефончик) - перебор.

№6 Нет критически важной информации

В данном случае это - "стартовая" цена, гарантии, время аварийного выезда. Эта информация должна быть на первом экране для того чтобы закрыть пользовательский чек-лист.

№7 Мелкие ошибки

1. Два прямых вхождения неестественной конструкции "Сантехник Самара" на одном экране.

2.Выделение ключа жирным шрифтом. Зачем?

-10

3. Неудачные стоковые картинки.

-11
-12

4.Циклическая ссылка (ведущая сама на себя). В логотипе и в меню.

Итого: 6 серьезных ошибок и 4 мелких. Что это на практике? Потеря % конверсии и увеличенный процент отказов, что напрямую влияет на стоимость клиента и общий оборот.

Как первый экран мог бы выглядеть?

1 час работы "упаковщика"
1 час работы "упаковщика"

Идеально? Нет. Шаблонное решение, но лишенное всех недостатков, описанных выше. Представьте чего можно добиться при правильной кастомной разработке. Ммм...

__________________________________________________________________________________________

Понравилась статья? Подпишись на канал и следи за нами =)

А еще у нас есть крутая группа вконтакте

Бесплатная консультация по упаковке, сайтам, текстам, блокам, смыслам, персонажам, в Whatsapp 8(965)514-56-72