Найти тему
Стив Май

Юбилей канала

Оглавление

Уважаемые читатели, у моего канала юбилей: 500 подписчиков. Удивительно совпало, что первая статья была опубликована 30 апреля - полгода назад. Так что можно праздновать два "половинных" юбилея.

Статистика

За эти полгода мои статьи в своей ленте увидели более 3 млн пользователей, из которых без малого 200 тысяч открыли, а 150 тысяч даже дочитали до конца. Как правило, мои читатели - люди старшего поколения. Я очень надеюсь, что это родители нынешних учеников и неравнодушные учителя:

Возрастные категории
Возрастные категории

Мои статьи ищут в Гугле, Яндексе, Бинге, ими делятся в Одноклассниках, Вконтакте, Фейсбуке.

Соцсети
Соцсети

Поисковые системы
Поисковые системы

Читатели оставили полторы тысячи комментариев и поставили более трёх с половиной тысяч "лайков".

Комментарии

Очень приятно читать хвалебные комментарии

Комментарий к статье "Почему так тяжело учить"
Комментарий к статье "Почему так тяжело учить"

Огромное СПАСИБО всем, кто указывал на ляпы, ошибки и опечатки в текстах и картинках. Картинки к статьям я создаю сам, поэтому иногда исправление затягивается, прошу за это прощение.

Не всегда на ошибки указывают так корректно
Не всегда на ошибки указывают так корректно

Отдельно хочу сказать спасибо всем, кто задавал сложные вопросы. Именно ваша активность приводит к тому, что мои статьи становятся точнее и лучше.

Вопрос, который породил новую статью.
Вопрос, который породил новую статью.

Без сарказма и иронии. Большую пользу приносят неприятные и резкие комментарии, благодаря которым я пересматриваю многие формулировки и даже идеи.

-8

Всегда интересно читать комментарии, авторы которых не согласны с моим мнением.

-9

Комментариев, как я сказал, очень много. Но как автор я вижу и читаю все комментарии"

-10

И если я не отвечаю на какие-то, значит, считаю Вашу мысль полной и законченной. А если не отвечаю на вопрос в комментарии, то либо у меня просто нет ответа, либо этот ответ выходит далеко за рамки ветки комментариев.

Ещё раз огромное спасибо всем, кто читает, комментирует, соглашается, спорит, обзывается, провоцирует, дополняет, исправляет, помогает...