Я прибыл по адресу работы Николь на юге страны шесть часов спустя. Около 20 минут третьего. Я остановил машину перед серо-белой постройкой, которая, скорее всего, была тем зданием, которое я искал. Я вышел из машины и рассмотрел ее получше. Это как-то заставило меня нервничать. Это было место, где сейчас была Николь. Это было место, где она нашла свою давно потерянную любовь. Место, которое заставило ее передумать. Я внезапно застыл, продолжая пялиться на здание. Как будто оно тоже пялилось на меня, со своими злыми глазами и демонической улыбкой. Как будто говоря: "У тебя даже шансов нет, а теперь вернись назад". Я достал свой телефон и позвонил Николь.
Не было ответа. Поэтому я взял из кармана газету с адресом рабочего места Николь и искал номер телефона, по которому можно было бы позвонить. Дружеская секретарша ответила, когда я позвонил. Несколько минут спустя, я услышал голос Николь по телефону.
"Ник, это я," - сказал я, глотая пустой воздух. Вкус был горький.
"Джимми?" - ответила она, показавшись удивленной. Когда я сказал, что нахожусь рядом со зданием, где она работала, она выглядела гораздо более удивленной. К тому времени я оставил машину и уже шел к вестибюлю здания. Я слышал, как она глубоко вздохнула и медленно выдохнула. А потом вернувшись к своему обычному спокойному голосу, она сказала: "Подожди там, ладно? Я спущусь через минуту." Когда она сказала это, она говорила, как обычно. Я всегда думал, что она будет моей навсегда. Та, с которой я так много раз целовался на ночь. Та, что шептала мне на ухо о любви. Та, о которой я забывал о днях рождения слишком много раз.
Это внезапно вернуло меня в ночь моего дня рождения за два года до этого. Николь зарезервировала для нас столик в одном из лучших ресторанов города. Она была одета в потрясающее черное платье, которое прекрасно смотрелось с сверкающим ожерельем. После того, как мы сели, она достала мужские наручные часы и положила их передо мной.
"С днем рождения", сказала она, и наклонилась, чтобы поцеловать меня. Часы, должно быть, стоили ей много денег. Мы не часто делали такие дорогие подарки. Но она сказала мне: "Не волнуйся о деньгах, Джимми. То, что у нас есть вместе, для меня стоит больше, чем деньги." Это было ее консервативное отношение к любви и деньгам. Тем не менее, я забывал о ее днях рождениях. Тем не менее, я готовил для нее подарки на День Святого Валентина в последнюю минуту, год за годом.
Я ждал Николь в вестибюле, как она попросила меня раньше, и когда я наконец увидел фигуру ее тела, медленно идущей ко мне в вестибюле, мне пришлось бороться с желанием побежать к ней и потянуть ее в свои объятия, чтобы сказать ей, что я сожалею обо всем.
Она остановилась передо мной и произнесла мое имя с сожалением. Она пахла свежим запахом, но выглядела уставшей и изношенной. Под ее глазами были видны темные круги, которые поразили меня тем, что она, возможно, плохо спала в последнее время. Когда она собиралась снова открыть рот, я спросил ее: "Ты все еще любишь меня?".