На днях в Инстаграме я провела эксперимент. Попросила подписчиков представить, что к ним приходит человек и предлагает подарить им жакет, но нужно выбрать. Один - Gucci, второй - Staud. Визуально одинаковые, оба хорошо сидят. Вопрос: какой выберать?
Напишите ваш ответ в комментариях.
А вот какой ответ я получила в Инстаграме:
Как только мы исключили денежный вопрос из уравнения, то получили реальное отношение людей к брендам. В большинстве своем люди выбрали узнаваемый Gucci, а не известный только искушенным модницам Staud.
И вот итог: БРЕНД ВАЖЕН.
При общих равных мы отдадим предпочтение более узнаваемому имени. И дело даже не столько в ярлычке, сколько в доверии, которое вызывает модный дом с историей. Мы понимаем, что бренд - это не только ради щегольства, но и ради качества, за которое он несет ответственность. Да и просто бренд - это то, чем ты себя радуешь. Как написала мне одна подписчица "в брендовой одежде ты паришь над этим бренным миром, а в обычной - просто идешь".
Меня тоже больше привлекают те марки, которые я знаю. И при общих равных я куплю туфли Маноло, а не «рога и копыта». Особенно, если цена будет равнозначной. И я очень сильно сомневаюсь, что в реальной жизни за пределами комментариев в соцсетях кто-то из вас отдаст предпочтение вторым.
Если бы бренд не имел никакого значения, то Садовод давно бы обанкротился вместе со всеми инста-шоурумами, толкающими подделки.
А оборот черного рынка люксовой одежды за прошедший год составил 280 млрд рублей
Одно это меня укрепляет во мнении, что имя бренда важно не мне одной. При прочих равных мы будем ориентироваться именно на него. Разве не так?