Найти тему
New Reviewer

Игра которая поощряет вдумчивость и внимательность.

Оглавление

Доброго времени суток мои дорогие читатели.

Не так много игр в наше время предоставляют игроку какую-то свободу действий в плане исследования. Сейчас все пытаются быть максимально кинематографичными и попсовыми, из-за чего вся открытость сводится к паре развилок в одном коридоре, и те с ключами для двери в конце. Я не говорю что игры надо делать запутанными и похожими на лабиринты, просто, если я захочу посмотреть фильм то я его и включу, разве нет? И о об игре, которая поощряет внимательность и исследование, я вам сегодня расскажу. Мы все о нем знаем, и мы все его любим. Прошу.

Deus Ex: Human Revolution

-2

Вообще, серия игр Деус Экс корнями идет в далекие 2000-ные годы, и по моему даже раньше что-то выходило. Игра представляет собой стелс иммерсив сим про шпионов, агентов тайной разведки, взлом компьютеров и всякое такое. На мой взгляд, самым большим изменением в этой части, является графика. Т.е. Геймплейно игра осталось все таким же вдумчивым детективом, но со своей историей.

-3

История рассказывает об Адаме Дженсене - главе службы безопасности одной крупной корпоративной конторы. Делая обход лаборатории, на нее внезапно нападают, где наш главный герой вступает в схватку, терпит поражение, жестокие раны и в последствии полную модернизацию в боевого киборга, о чем он к стати не просил...

Стиль, который многие хотели себе

-4

В игре присутствует система прокачки, которая обусловлена сбором пакетов "Праксиса", соберешь парочку и можно открыть новые возможности своей кибернетики. Игрока щедро награждали опытом за разный тип прохождения, при накоплении которого выдавался этот пакет. Что за типы прохождения, спросите вы?

-5

Тип прохождения определяется тем, как вы проходите уровень и выглядит он как выбор между черным и белым. Ты можешь пройти на пролом как рембо, с условием что ты реально всех убьешь, и получишь за это дополнительный опыт. Или же, ты можешь пройти уровень ни разу не вызвав тревоги, не попавшись на глаза и т.д и за это получить точно такую же прибавку к опыту. Все зависит от личных предпочтений, и в этом плане игра максимально дружелюбная.

-6

Сюжетно игра развивается независимо от действий которые предпринимает игрок, но есть свой развилки, наподобие "убить или не убить?". В каждом случае есть своя выгода, так к примеру, террорист которого ты оставишь в живых, в будущем может поделиться ценной информацией в обмен на другую такую же. Я еще не говорил? Но игру можно попытаться пройти на одних диалогах, как в настоящем олдскульном РПГ (правда стрелять по боссам все равно придется).

-7

Это не говоря о том что каждый уровень представляет собой паучью сеть, и мы в ней паук. Можно прокачать силу до такой степени, чтобы буквально прорубать стены, и таким образом получать иные точки входа. Можно искать точки входа в вентиляцию, которая выведет тебя в разные участки здания. Взлом компьютеров, поиск скрытых проходов и много чего еще. Сравнить можно разве что с Хитманом который выходит в последнее время.

-8

И все это приправлено острым сюжетом из внезапных поворотов, морального выбора и шпионских игр. Даже концовку можно выбрать непосредственно на месте, что является плюсом так как тебе не придется искать способ как добиться других.

Благодарю за чтение и приятного вам дня.

Так же рекомендую ознакомится с Квестом-Головоломкой в которой тяжело всех спасти.